КАК ПОЗНАКОМИТЬСЯ

Здравствуйте.
Моя проблема в том, что мне 35 лет, я занятой человек, мать 2-их детей, но достаточно еще привлекательна, полна жизненных и физических сил для серьезных отношений с мужчинами и если сложиться, семьи.
Но как знакомиться?
Мужчины, которые мне нравятся либо заняты семьей либо работой. Навязываться самой или инициировать знакомство я не считаю достойным нормальной женщины.
Вот и сейчас получила номер телефона понравившегося мужчины, а как с ним завязать знакомство, чтобы и не оттолкнуть инициативой и не остаться только стороней наблюдательницей, не знаю.
Помогите, очень хочется нового этапа в жизни, а как это сделать сегодня не знаю.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ксения! если вам телефонный номера дают подруги, это один разговор, а вот если вам молодой человек его сам предложил, либо если вы обратились через службу знакомств, это другой разговор. быть инициатором не сложно, но не всегда нужно. если вы знаете что мужчина женат, вряд ли будете врываться в его семью независимо от тех отношений которые у него в семье. Но если мужчина свободен, и сам хотя бы взглядом или жестом проявляет знаки внимания, то вы вправе позвонить сами. А дальше по ситуации. вы взрослая, вы сами поймёте, где ,что и как начнёт развиваться. Так что думайте, решение и шаги за вами.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Ксения! Мне кажется, что в современных условиях в женской активности ничего недостойного нет. Тем более, что Вы себя считаете женщиной интересной и привлекательной. Значит, с самооценкой у Вас всё в порядке. Потому не стоит сидеть на месте. Лучше действовать. А статус (женат-не женат) принципиального значения не имеет.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вам мешают ваши же ограничители и установки.Отбросьте их подальше и не приписывайте своих мыслей другим людям.Что они подумают -это их дело.Не захотят -ну и что? Захотят -то что надо.Чем меньше раздумий и больше действий -тем лучше.