ПРОБЛЕМА В ОТНОШЕНИЯХ

Здравствуйте! я бы хотела задать вопрос по поводу того, что в отношениях надо бы сделать,чтобы они шли правильно и чтоб не случилось краха!
Значит мы познакомились почти 1,5 года назад.Его зовут Антон,ему 21 год. Начали встречаться-но я то думала что так и есть, а оказалось что 2 месяца он просто со мной был,как никто для меня.Он предложил остаться хорошей подругой для него,так как не чувствует что "я-это его",я согласилась.около семи месяцев общались неплохо,виделись иногда,в клубы ходили вместе..и пытались завязаться отношения, но можно сказать так по дружески!
За этот период у меня были молодые люди, почти каждый раз был неудачный.Встречалась не больше одного месяца,всё время слышала одно враньё.
У Антона тоже были девушки, но вот спустя эти 7 месяцев, он начал понимать то, что я ему необходима,меня не хватает ему! И так 4 месяца он меня добивался,ждал пока повстречаюсь с парнями и буду наконец то с ним! Перед новым годом,я рассталась с мальчиком последним,ну т.е. он со мной...
И я сама начала понимать что мне не хватает Антона,потому что как мы с ним общались в период дружбы,такого общения не было ни с одним парнем и друга не было больше такого!
Мы начали встречаться,вот уже пятый месяц. По началу мне очень тяжело было ему верить.казалось он поступит опять так,всё случится заново,но я очень заметила как он изменился в лучшую сторону,и друзья об этом говорят,что появилась ты и он совсем другой стал!
Я живу в городе, он в поселке.Знакома с его родителями,родственниками,всеми друзьями.Приезжаю на свою неделю выходных и живу там.
Причина в том,что ему кажется,что я не доверяю ему.Когда он гуляет с друзьями,ходит на танцы...я начинаю немного нервничать.Так как там много девушек,особенно деревенских,и как он мне рассказывал и другие говорили, со многими из девушек у него были отношения и в постели то же!Мне конечно же неприятно,я начинаю обижаться,говорить нелепые слова.Ему это надоедает,надоедает что капаю на мозги, а всё попросту, говорит что любит меня по настоящему, и хватит говорить бред.Говорит что даже понял что это за чувство,появилось впервые и очень рад этому.
Я вот просто хочу чтоб он старался не ходить на танцы ,когда меня нет.приеду пойдем вместе,тем более ему нравится со мной ходить, и сообщал иногда где он находится,потому что я очень переживаю,и даже не сплю начами,а жду звонка.Это правильное ли решение!??
Я ему доверяю,люблю очень сильно.Но еще раз говорю что до этого слышала одно враньё от мужского пола,и мне тяжело очень.Просто это может моё собственичество,не хочу чтоб он находился где то без меня.И что же нам сделать чтоб не расстаться? как ему себя вести и мне?
С уважением,Лина! Спасибо.
Юлия. психолог

Лина, представте себе ситуацию. Ваш молодой человек далеко. Ваши друзья зовут вас в клуб, просто оттянуться. Вы вряд ли откажитесь. А для мужчин подобный отказ вобще равнозначен признанием их как подкоблучники. Так что действовать надо хитрее. Вот вы пишите что ревнуете его, вам не приятно, когда он без вас ходит в клуб. Вы так не уверенны в себе???? Что такое в голове у 19 летней девушки. Думаю, если вы дадите знать всем его подругам что место уже занято, они это поймут. Вы не пробовали на минутку поменятся местами с вашим М.ч. Пусть он на минуту испытает чувства ревности к вам, не кого не одобрения ваших походов куда-то. Только смотрите вовремя остановитесь.