ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ

Здравствуйте!
Очень нужна Ваша помощь!
С мужем живём 5 лет, и всё было прекрасно, многие считали нас идеальной парой, но вот пришёл момент, когда всё рушится.
Муж по вечерам пьёт. Когда выпьет начинает нести всякую чушь, как сумасшедший... а иногда может позволить себе поднять на меня руку. Я его в который раз прощаю, надеясь, что однажды он осознает и весь этот кошмар прекратится. Нет, меня не избивают до полусмерти ежедневно, но несколько раз это были просто вопиющие случаи с переломами и множеством синяков. Но потом начинатся вымаливание прощения, расскаивание... Я всё время пытаюсь донести до него, что так нельзя, что это ненормально поднять руку на слабого. Он конечно, делает вид, что раскаивается,а когда я его прощаю, то тут же забывает о той физической и моральной боли, которую он приносит. Вчера заявил, что это для него не метод воспитания, а наказания за то, что я слишком много говорю. Его я не оскорбляю (боюсь), а пытаюсь вразумить. За него переживает вся семья, он может сесть пьяным за руль, по вечерам его не заставить лечь в постель, почти каждый день засыпает за компьютерным креслом или на кухне, при том, что уже 2 раза у него отказывала рука (синдром пьяной руки) и врачи предупреждали, что следующий раз может стать последним. Я не нахожу себе места, пытаюсь его уложить в постель спящего, надрываюсь ( я вешу 49 кг), а когда не получается дотащить, плачу от того, что не могу помочь и уберечь.....Я уже устала от переживаний, никаких нервов не хватает. В последнее время почти каждый день сидит в таком состоянии на порно-сайтах, притом, что секс у нас регулярный, почти каждый второй день... В сексе позволяю всё. Но при этом, когда это происходит, я не могу никак избавится от своих обид... Но я не отказываю ему в этом. Надеюсь, что это поможет исправится от его зависимости к порно. Установила слежение за компьютером. Постоянно обманывает, что нигде не сидел... Но мне всё известно. И эта ложь тоже убтивает.
И это постоянное всепрощение и вера в спасение, оборачивается для меня страшными истериками, нервным истощением, опустошением самой себя.
Не прощать и не надеяться на лучшее не могу. Очень его люблю и знаю, как он любит (любил?) меня.
Знала его совсем другим человеком, и надеюсь, что однажды он всё-таки вернётся.. тот добрый и примерный семьянин. Но вместе с этим обида, страх, угнетение, унижение самой себя растёт как лавина, и вот-вот меня задавит.
То, как он поступает и какой образ жизни ведёт, считает лично своим делом и не с чьими переживаниями и заботой считаться не хочет. Считает, что он в полном порядке.
Скандалов я не устриваю. Пробывала, не срабатывают. Задушевные разговоры и желание дипломатично рассказть друг другу о своих чувствах и обидах приводят к наплыву агрессии. Я его ни в чём не обвиняю ( разве в том, что он наплевал на себя, а вместе с этим и на всех людей, которые его искренне любят - я и его мать).Но он даже слушать ничего не хочет о чувствах...
Помогите. Не могу ни на что решиться........
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! вы разрушаете себя саму, потакая поступкам собственного мужа. Мужчина ударивший раз свою жену, вряд дли когда остановится. если вы хотите свою жизнь превратить в ад, то это ваше желание, если вы хотите что то изменить, то лучший способ не уговаривать и потакать его пьяному состоянию, а отправить лечится к врачу психиатру-наркологу. Хотя это тоже только оттяжка во времени. дело в том, что человека должен сам захотеть вылечится от алкоголизма, и пересмотреть жизненные позиции. вы пишите что вся семья за него переживает, интересно, а за вас, за то что он вас оскорбляет и унижает, семья не переживает? если вы сами радикально что-то неизмените, то вы так и будете униженной и оскорблённой. Думайте Лена. Обратитесь за очной помощью к психотерапевту, вам это необходимо, потому что вы на сегодняшний день стали созависимой.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Никакие советы тут не помогут-только очная работа.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ждать сложа руки, что алкоголик станет лучше - бесполезно. Станет только хуже. Вы либо его лечите от алкоголизма, либо решайте вопрос иначе. Хотя, если Вам такая жизнь нравится, то оставляйте все так как есть. Другие меры (Уговоры, разъяснительные беседы, слезы, угрозы без их исполнения, походы по психологам и т.д.) - бесполезны.
Если лечить, то только в специализированном стационаре, очно обратившись за помощью к врачу психиатру-наркологу.