ДИЛЕММА

Здравствуйте! Мы с мужем живём в съёмной квартире. Первые свои декретные деньги я сначала ему давала, но он их просто трынькал на пиво, сигареты, водку и закуску, гулёнки с друзьями и тому подобное. Подрабатывать не хотел, а также мне говорил что привык хорошо питаться. Затем я просто стала декрктные деньги не снимать с карточки, объясняя ему тем что это деньги именно на ребёнка. Я уже много потратила денег на одежду и другие вещи для ребенка. Теперь возникла такая ситуация что зарплату его задерживают, а мы на днях должны продлевать квартиру. Я не знаю, что мне делать - одолжить ему деньги которые я копила на ребенка, сняв с карточки или пусть сам ищет пути где деньги одолжить?! У своих родителей он просить денег не хочет (хотя у тех деньги есть), у друзей тоже не собирается. Говорит - а что ж тогда делать? разъезжаться по домам? Я к его родителям жить не вернусь ведь они при мне ему говорили, чтоб меня с ребенком бросал так как я им не нравлюсь, а они ему подъищут другую жену. К моим родителям мы оба тоже не можем переехать - они ненавидят его (да и он сам постарался, наговорив им раньше гадостей).
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ксюша! начну возможно грубо, но честно. дело в том, что когда вы выходили за муж вы что не видели что он увас пиво пьёт, с друзьями гуляет и т.д. Почему вы стали об этом задумываться, когда вот вот должен родится ребёнок. почему в вашей семье стал вопрос денег на первое место. Да потому что вы не думали, не оговаривали до совместной жизни, ни свою экономическую составляющую, ни чего другого. вы просто вышли замуж, думая о том, что там дальше разберёмся. Ан нет, вы сами пишите что ваши родители его ненавидят, что он трынькает ваши декретные деньги, что он себя ведёт не достойно мужчины. Так а зачем с таким мужем жить вообще, по вашему письму я бы не сказала, что вы питаете к нему страстную любовь, по вашему письму так же не видно его любви к вам, он так и остался в той жизни молодецкой, но а вы уже ждёте ребёнка. Подумайте сами, какой может быть самый лучший выход из этой ситуации, разъехаться или ждать когда он найдёт денег на оплату жилья? Из письма также понятно, что он не будет проявлять себя в этом, он так и будет ждать когда вы это сделаете, Думайте. Решение в любом случае за вами.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Такие вопросы решаются полюбовно.Но видимо Ваш муж еще не созрел для ответственности за семью.Ребенка заделать много ума не надо,тут природа все сама делает.А вот содержать семью-нужно мозгами шевелить.А когда Вы решали создавать семью-как планировали жить,на какие средства?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Решение Вы должны принять сами, но ответьте себе сначала на один вопрос. Зачем Вам это? С ребенком не легко и его надо растить, воспитывать, а вместо помощи от мужа (которую он должен оказывать как отец и мужчина) Вы тащите бесполезный груз. Мужчина определяется не по наличию генеталей, а по его поступкам.