ПРОБЛЕМА!!!!!

Добрый день! Дело в том, что я равнодушен к гомосексуалистам.Мне без разницы гей мой друг или нет, если в телевизоре увижу гея, я не стану его обзывать и ненавидеть.Есть знакомый гей и я с ним спокойно общаюсь и желания бить морду ему и всем гомосексалистам не возникает.Сам я гетеросексуал.Просто большинство мужчин ненавидят геев и при возможности набьют им лицо, даже видя по телевизору гея они начинают крыть его матом, а Я не такой.Почему я не такой как все мужчины? Или я латентный гомосексуалист?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Илья! Да простят меня коллеги, но в литературе сказано, что мужчины, в большей своей части латентные гомосексуалисты. каждый вправе выбрать то, что он хочет, но это не играет роли в отношении между людьми. если вы в человеке видите человека, а не гея, вы и общаетесь с ним адекватно, для вас не будет играть роль, какую религию он предпочитает, какую культуру он несёт в себе. а то что многие мужчины таким образом высказывают недовольство избивая представителей сексуальных меньшинств, подвластны синдрому толпы. Общайтесь с тем с кем вам действительно интересно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы - нормальный воспитанный цивилизованный человек с нормальной сексуальной ориентацией.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Культура человека определяется его толерантностью к инакомыслящим.Я думаю Вы хорошо воспитанный человеки не надо равняться на других.