Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / ???

Здравствуйте! Мне 22 года, ему 25 лет. Мы живем уже 1 год вместе. Сначала все было хорошо, спустя 6 месяцев его желание ко мне начало притупляться. То он просто не хочет, то он устал на работе, то не высыпается и т.д. Да, Я понимаю что у него не нормированный график, что он может работать с утра до ночи,что он устает, но я не могу понять того как можно не хотеть любимую девушку. Сначала после первых отказов я пробовала с ним поговорить на эту тему он отказывается, говорит что я несу ерунду. Я спрашивала что случилось, почему так происходит, но все в пустую. Спрашивала есть ли у него другая, хотя сама знаю что нет. Один раз сорвалась и сказала что вообще не мужик.... просто устала. Сейчас лишний раз боюсь к нему подойти с этим вопросом, чтобы не получить еще один отказ. Мы оба яркой внешности, так что ни я ни он не остаемся без внимания другого пола. поначалу он меня ревновал безумно,боялся меня потерять, мне это нравилось, я этим пользовалась. Наверно была просто влюбленна, а потом когда полюбила-он это все понял и мы просто напросто поменялись местами. Я начала ревновать, проверять смс, звонки, контакты. Ему это все не нравилось, он бесился и бесится до сих пор. Говорит что я сама ищу себе проблемы. Но я считаю что если человек не дает повода, то его и незачем проверять. Он мне давал его постоянно. Он был женат, правда не долго-6 месяцев. Когда мы ругались он уходил, спустя неделю,две, возвращался и я видела в телефоне звонки к жене. Она мне рассказывала какие то басни. я то верила то нет. Иногда сказанное не совпадало с действительностью. Мне было очень плохо, я плакала, рвала на себе волосы, но он возвращался и говорил что любит. Уйти от него не могу,люблю безумно. Я престаю себя чувствовать желанной, не то что бы даже желанной, я перестаю себя чувствовать женщиной... Помогите мне ПОЖАЛУЙСТА решить эту проблему. и что мне надо сделать, как это изменить. я очень прошу иначе я сойду с ума.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! с ума сходить не надо, и волосы на голове рвать тем более. Давайте для начала успокоимся. Ответьте на вопрос, как быстро ваш молодой человек после развода стал жить с Вами? Дело в том, что сексуальное влечение со временем притупляется не только в вашей семье, это происходит со всеми. Ваша первая ошибка была в том, что вы начали подозревать его в том что он охладел к вам. и вы ошиблись. дело в том, что уставший ,невыспавшийся мужчина даже в возрасте 25 лет не всегда может исполнить свой супружеский долг. Вы не имеете право говорить мужу что он в чём то не состоятелен. считайте что вы подписываете свой приговор. Самое главное перестаньте его ревновать, перестаньте рыдать, будте мягче, меньше задавайте вопросов. не навязывайте себя и совю любовь. и вы увидите как медленно всё начнёт восстанавливаться. знайте истериками ,криками, слезами делу не поможет. Думайте