ВСЁ СЛОЖНО ЗАПУТАНО И НЕПОНЯТНО

Здравствуйте. Мой вопрос заключается в следущем: Мой бывший друг(парень) избегает встреч со мной. Как он видит меня он просто убегает и прячется хотя мы с ним уже не общаемся и даже не здороваемся. Что это означает? И я понимаю что он до сих пор мне нравится что мне делать. Заранее спасибо жду ответ если он возможен
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мирослава! избегать человека можно по нескольким причинам, но как ни странно вы ни одной не указали, значит в какой то степени вы об этом даже и не задумались. Скорее всего вашего молодого человека стало что-то раздражать в вашем поведении, в ваших суждениях и высказываниях, но это должны вы проанализировать сами. Постарайтесь на сегодняшний день понять правильно то, что я Вам пишу, : оставьте его в покое, постарайтесь не реагировать на то, что он Вас избегает, не задавайте лишних вопросов ему и подругам, лучше всего вопрос задайте себе, что я сделала такого, что это произошло и ответьте. и только тогда вы поймёте где была совершена ошибка. Думайте. Успокойтесь. Всё зависит только от вас.