ИЗМЕНА?

Здравствуйте! Мой муж в последнее время стал постоянно задерживаться на 3-3,5 часа. Впринципе на час он всегда задерживался с друзьями выпить пива, но сейчас с тем часов ещё на два стал задерживаться. Он мне звонит и предупреждает чтобы я не волновалась. Но всё равно как-то странно сначала у него транспорт плохо ходил, а теперь после одной выпивашки с друзьями он идёт в следующую. Меня по телефону спрашивает не буду ли я против если он ещё задержиться. Но странно вообще то что выходя из метро на одной станции в пивнушке он с сотрудниками там выпивает пиво, а потом кто-то из его друзей ещё и на другую станцию в другую пивнушку зовёт его выпить. Я ему по телефону разрешаю потому что уверена, что если буду против он же всё равно разозлится и сделает по-своему либо придёт домой и будет возмущаться что свободы ему не даю. Домой он приходит не пьяным. У меня закрадывается такая мысль, что то не снова его на пиво зовут а такое впечатление что он провожает кого-то, а для этого ему надо и ехать ещё куда-то. Пару раз он говорил, что надо задержаться на работе по определенной причине, а когда я его на следующий день переспрашивала то он говорил как-то неуверенно как-будто забыл что уже отмазку придумал. Не знаю кажется мне всё это или на самом деле он с кем-то встречается. Как бы это выяснить? За ним после работы я следить не могу потому что в декрете да и вообще уже хожу медленно. Задевает конечно, что если бы я сейчас работала и задерживалась с работы, то он бы мог ревновать как раньше, а так сижу дома и куда я денусь. Секс у нас ежедневный. Вроде его отношение не поменялось. Но всё равно может он ещё не изменяет, но уже там с кем-то встречается. Были случаи когда раньше звонили его бывшие якобы случайно вспомнив о нём или случайно набрав не тот номер и звали его встретиться, - он мне это сам рассказывал, но это было уже давно. Вот и думаю может уже надумал с какой-то встретиться (конечно тут быт, я сейчас выгляжу ниахти с поздним токсикозом и вся в хлопотах о будущем ребенке, а также с деньгами у нас сейчас напряжёнка). Как бы это вычислить?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! додумывать можно очень многое, но скажу вам одну вещь, если ваш муж очень дотошно и длительно говорит куда пошёл, с кем пошёл, где был, и какой трамвай во время не пришёл - это называется " с три короба", т.е. если он вас обманывает, либо что-то скрывает, то каждый раз все эти события будут обрастать новыми фактами и событиями. если же этого нет, то вы просто нуждаете в большем внимании чем оно есть на сегодняшний день, вы чувствуете свою неуверенность. Успокойтесь, перестаньте додумывать. если вы доверяетет своему мужу, так доверяйте.