ЧЕГО ДОБИВАЕТСЯ МОЙ МУЖ?

Немогу понять мужа. Он мне изменил. Полгода встречался с другой. Когда все раскрылось я выгнала его из дома. Он мирился и со мной и с ней. В конце концов ей она его послала куда подальше и он полностью переключился на меня. Я не смогла его простить и подала на развод (нашей дочери сейчас 5 месяцев). В суде он чуть истерику не устроил, категорически не хотел расставаться. Я не смотря ни на что люблю его, и решила дать ему еще один шанс. После того как я забрала заявление из суда он звонит, иногда приезжает к нам когда мы с дочей гуляем, возит нас по врачам, получает молочные смеси... и все! Секс за эти два с небольшим месяца был у нас три раза. Никаких попыток снять квартиру и жить с семьей он не предпринимает. Говорит что дорого, что у него нет денег, а на днях купил себе золотую цепь, он нежно меня целует, но не делает каких то интимных шагов, значит снимает напряжение с кем то другим! А замем было мешать мне разводиться? С дочерью он мог бы и так видеться! Чего он хочет? Я устала от этой неопределенности. Он говорил мне после измены: "Но люблю то я тебя!..."
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ольга! вашему мужу удобно так себя вести, ему выгодно что вы остались у него на коротком поводке. Вы пишите что вы дали ему шанс, но это иллюзия, шанс вы дали себе, но как ни странно это ни к чему хорошему не привело, и вы опять же сами об этом написали. Решите что вам нужно, нормальная жизнь, или постоянные мысли с кем он и где он. мужчина который так и живёт отдельно от семьи, навряд ли в неё вернётся. Задумайтесь Ольга!!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
А Вы чего добиваетесь?Сами то уяснили?