ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ

Здравствуйте!!! Хочу поделиться с вами своими переживаниями.
Я встречаюсь с молодым человеком 3 года. Сначала я больше тянулась к нему, а он просто позволял быть с ним. Но я была действительно счастлива, это мои первые серьезные отношения. 1,5 года назад он пошел служить и полгода назад вернулся. Незадолго до армии он на два месяца ездил в Москву, после этого его будто подменили: он очень жестко расстался со мной и переспал с другой девушкой, она его заразила триппером, он лечился, а плакался мне. Мне было очень тяжело после нашего расставания, я буквально на стенку лезла, но после его измены у меня появилась злоба и мне стало легче. Мы сначала просто общались, потом отношения как-то наладились, а в армии особенно. Я его ждала, ездила на КПП и старалась всячески поддержать.
Но проблема не в этом. После армии он меня просто на руках носит, сделал предложение и, казалось бы, жить да радоваться, но я не чувствую радости. Мы много говорим об этом, он думает, что это из-за того, что у меня никого не было, кроме него. Даже сказал: “Можешь повстречаться и переспать с другим, чтобы у тебя не было ощущения, что ты что-то теряешь. Но потом возвращайся ко мне и я никогда не упрекну тебя, как бы тяжело мне не было, потому-что я тебя люблю.” Но мне не нравится никто. Мне вообще пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать всех, кто мне когда-либо нравился. Я не знаю, что со мной происходит, в какой момент моё отношение к нему поменялось и из-за чего: из-за измены, из-за расстояния или так и должно быть со временем? Я часто придираюсь к нему по мелочам, меня все что-то раздражает. Иногда, наоборот, находит такая нежность… Знаете, как говорят: вместе тесно, а врозь скучно. Я не хочу его терять, мы многое пережили вместе, но я порой не вижу другого выхода. Что мне делать?
Извините, что много написала и спасибо заранее за ответ!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Людмила! интересное предложение от вашего молодого человека:“Можешь повстречаться и переспать с другим, чтобы у тебя не было ощущения, что ты что-то теряешь. Но потом возвращайся ко мне и я никогда не упрекну тебя, как бы тяжело мне не было, потому-что я тебя люблю.” Вы меня простите, но это не слова любви, это слова человека которому всё равно, с кем вы будете и когда, и дело в том, что это одна из уловок, для того, что бы потом постоянно вам об этом напоминать. т.е. вы его упрекать будете, он вас, как в пин-понг играть. Вы пишите о том, что больше никого не видите, и вам никто не нравится, а спросите себя ПОЧЕМУ? Могу ответить, вы сами себя загнали в кокон, из которого выйти не хотите, вы вокруг себя хоть раз оглянулись, вы посмотрели сколько людей, нет вы сделали себе установку, только он и больше никто. но пришло время, и он вас стал раздражить, и опять вопрос почему? Скорее всего потому что он и остался таким как был, т.е. тем который вам изменил. Прислушайтесь к себе, ваше тело и сердце вас не обманывают, не создавайте себе иллюзий любви, что бы потом не плакать. Думайте.