ДЕВУШКА

Здравствуйте. Мы живём с неё в разных городах… Ей 18 лет. И она очень ревнивый человек!
Я просто не раз сталкивался с тем что были отношения далеко от дома… Тяжело жить друг от друга на большем расстоянии, и думать о том что она тебе изменит… Просто дайте совет как поступить, или сделать так, чтоб она думала только о тебе, и чтоб никто больше её был не нужен…
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Данил! если ваша девушка ревнива, то это говорит лишь о том, что она не уверенная в себе. вы спрашиваете как сделать так что бы она думала только о Вас? достаточно глупый вопрос, как можно навязать себя другому? как можно заставить любить себя? А вы сами не хотите задуматься над тем, что делать ничего не нужно, если вы любите друг-друга, то вы и на расстоянии будете любить, а если это просто поверхностные чувства, то они пройдут как простуда, и восстановить их будет сложно. Поэтому подумайте сами. насколько сильно и глубоко ваша девушка вас любит, насколько она вам доверяет. Вот две самые сильные составляющие, которые будут играть роль в ваших отношениях.