Я ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ЗАВИСИМА ОТ МУЖЧИН

здравствуйте.я надеюсь только на вашу помощь.с детства я росла без отца-и мама особой нежности ко мне не испытывала.парнями увлекалась с самых ранних лет-мой первый сексуальный опыт произошел в 15лет.я думала что нравлюсь ему,а оказалось что все это ради секса.после этого он мне даже не позвонил...я попыталась покончить жизнь самоубийством,но мои близкие люди вовремя пришди домой...после того случая,я стала держаться за любого встречного мужчину-отдавалась в первый день,пыталась удержать его сексом...а они просто уходили и больше не вспоминали меня.или же после отношений просто пропадали ничего не обьяснив.и после каждой потери я страдала,ненавидила себя,смрывалась на всех...это продолжается почти 3года-но я не меняюсь...такого как он я всегда ждала-он красивый,мужественный и самоуверенный,я всегда искала мужчину старше меня.он был именно таким-мне не нужны от него рестораны или деньги.я просто хотела получать заботу и тепло,он воспитывал меня,учил,ревновал,просил тепло одеваться и т.д-он был как папа...сначала все было хорошо,но потом я стала капризничать и показывать ему то,что он мне не нужен-хотя все это было наоборот.я хотела чтобы он думал,что я к нему безразлично отношусь.после этого-он стал просто уезжать и приезжать,и не звонил мне в перерывах.и только тогда я поняла что это самый дорогой для меня человек.когда он уходил я не смеялась,только плакала,бросила учебу,всех от себя оттолкнула,возненавидила всех за то что он ушел,я ждала только его,убегала из дома чтобы мне ничего о нем не напоминало,успокаивалась алкоголем-а он все так же приезжал и уезжал,а я так и не нашда смелости сказать ему о своих чувствах,я каждый раз говорила что больше не буду с ним-но когда он приезжал я снова бежала к нему-в эти минуты я оживала,а потом он уезжал на неделю,даже больше.я лечилась у психологов-но результата не получила.в последний раз он уехал и теперь его нет,у него наверное своя жизнь,а я переживаю внутреннюю катастрофу,хочу кричать от боли,а у меня только камень в душе и потеря душевных сил.я боюсь выходить на улицу,я больше не активна как была раньше.теперь я девушка с кучей комплексов и страхов.теперь я живу на успокоительных и понимаю что за мои 17 лет-он это моя самая большая потеря.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алина! в вашей ситуации нужен психиатр-психотерапевт, вы в свои 17, ведёте себя как девочка 7 лет, и расти не хотите, вы сами оттолкнули того, кто о вас заботился, а теперь погружаетеь от своих проблем в алкоголь, это не выход из этой ситуации. нужно закончить учебу, нужно просто вырасти, а не бежать и искать сексуальных приключений. неужели вы сами не понимате того, что написали, вы пытаетесь удержать телом..., но это всё времено, мужчинам нужно другое. Здесь нет смысла растекаться в высказываниях. Те успокоительные которые вы принмаете вряд ли помогут, а вред принести могут, тем более если они не назначены врачом. Идите к психиатру-психотерапевту, и не тяните время, пока вы не погрузились в глубокую депрессию.