КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ

5 лет назад я познакомилась с молодым человеком, у него была девушка а у меня парень. Но мы все равно встречались. В 2007 году мы расстались, он женился на своей девушке, а я родила ребенка ос своего парня (мы живем гражданским браком). Весной 2008г. мы встретились, опять любовь и т.д. А через 2 недели он пропал... Сейчас мы снова встречаемся, он ушел от жены но не развелся с ней. А я понимаю, что больше не могу без него, что не люблю своего "мужа". Но мой любимый не предпринимает ничего что бы быть всегда вместе, при этом говорит что любит меня и не может без меня. Как быть в этой ситуации?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Машуня! судя по вашему письму, вы практически всё это время, в определёнными перерывами вели двойную жизнь. Скажите, вы родили ребёнка, узнав о том, что молодой человек женился, или были другие обстоятельства? возможно вы сейчас тоже себе не отдаёте отчета в том, что происходит, вы сами описываете поведение МЧ,что он не предпринимает никаких шагов, для того чтобы быть вместе. Возможно ему страшно, возможно он не готов воспитывать вашего ребёнка, здесь можно очень много написать различных факторов,которые не дают сделать ему шаг. Но поймите одно, решать в любом случае Вам, с кем жить, а с кем нет. не нужно подталкивать его к тому, к чему он ещё не готов.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Как всегда существуют варианты.Выбор за Вами,но можно помочь Вам понять как быть.