ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ

Помогите пожалуйста,мне 18 лет,у меня такая ситуация, мы жили с девушкой полтора года с моими родителями,затем у ней начались ссоры с моей мамой,и в итоги они разругались и она переехала в квартиру ,теперь я не знаю ,что мне делать я готов разорваться на 2 части,она настаивает ,чтобы я переехал к ней и не приходил к родителям,и мама с папой тоже не хотят ,чтобы я уходил, и дом я бросить не хочу ,дома куча работы(часный дом),и ее одну я оставлять нехочу,у родителей к тому же еще маленький ребенок,я не знаю ,что мне делать и девушку свою люблю и родителей одних оставлять не хочу, помогите пожалуйста,заранее спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

ххх! Что делать? А как вы думаете? вы не задумывались о том, что когда нибудь и у вас будут дети, и представьте точно такую же ситуацию которая произошла с вами и вашим сыном, как бы вы поступили? Можно жить отдельно, но идти на поводу у своей девушки и не приходить к родителям, извините это не корректно по отношению к своим близким. Вы ещё сами не выросли, вы ещё не до конца поняли что такое самостоятельная жизнь, что такое остаться без поддержки родителей. Решать в любом случае Вам. Жить можно отдельно, возможно тогда вы быстрее сделаете правильный шаг, и не будете поддаваться на манипуляции. Думайте.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
За Вас выбор никто не сделает, помочь определиться-можем.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, ХХХ, ситуация выбора как раз и проявляет насколько человек взросл. У Вас уже есть опыт совместного проживания с Вашей девушкой у Ваших родителей. Теперь Вы можете: 1. Пожить наперекор родителям и себе со своей девушкой. 2. Каждый день ездить к своим родителям помогать по дому. 3. Каждый день ездить к своей девушке. 4. Завести другую девушку и жить с ней у родителей. 5. Оплачивать садовника-подсобного рабочего родителям... Если и после этого трудно, то сходите к психологу.