КАК НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ГНЕВОМ?

Здравствуйте!
Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: как научиться управлять своим гневом? С моей девушкой очень часто из небольшой размолвки получается ужасная ссора просто из-за того, что я не могу себя сдерживать! Я начинаю орать, материться, хватать ее за руки, говорить неправду, которая причиняет ей боль... Проходит совсем немного времени и я начинаю жалеть! Я не думаю так, как говорю! Начинаю клясться, что это было в последний раз. Я люблю ее и не хочу причинять боль ни физическую, ни душевную... Но в минуты гнева меня просто ослепляет!... Когда такое повторилось в третий раз, она меня бросила! Говорит, что боится меня! Мне плохо без нее, я очень люблю ее и хочу прожить с ней всю жизнь... Чтобы ее вернуть мне нужно научиться контролировать себя и сделать так, чтоб она поверила, что я изменился.
Заранее, огромное спасибо за помощь!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Валентин! вы задали и ответили на свой вопрос. Вы понимаете что вам нужно измениться, но кроме вас этого никто не сделает. весь ваш гнев, обида, унижения связаны с вашей низкой самооценкой. Поэтому на любое раздражение вы реагируете именно так как описали. самое интересное извенившись и поклявшись больше так не делать, вас хватает не надолго, потому что ваш гнев идёт по накопительной, вы подсознательно не в состоянии простить ни себе ни своей девушке то, что просили у неё прощения. вам необходима помощь специалистов. обратитесь за очной консультацией к психитерапевту. И ещё одно дополнение, если вы ко всему этому употребляете алкоголь, то вам нужна и помощь психиатра-нарколога. Думайте Валентин, как вам поступить, и хотите ли вы измениться.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Изучайте саногенное мышление.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Валентин, очень часто главной проблемой человека становится желание и невозможность стать хозяином самому себе. Но важно, что Вы задумываетесь об этом и хотите изменить свою ситуацию. Первый шаг вы сделали - Вы описали проблему и то, что Вы хотите. Следующий шаг состоит из составления подробного списка, каких точно изменений Вы хотите достичь. Ваш опыт говорит, что путем обещаний себе мало что получается, поэтому важно узнать себя, понять, какие Ваши качества помогут Вам в познании своего поведения, какие Ваши качества будут мешать Вам. Как корректировать, на чем сосредоточиться. Будут откровенен: все это очень трудно сделать. Одному. С психологом сделать это намного легче. Сходите на консультацию к психологу.