Я СЛИШКОМ РАНИМА

здравствуйте.после череды определенных неудач и психологических трагедий в моей жизни-я стала человеком холодным и в какой то степени вульгарным.меня очень многие не любят-многие бояться.например,в вузе я нашла себе очень отзывчивую подругу-и только она знает какая я на самом деле добрая и очень ранимая,а остальные видят меня испорченной-и педагоги нашего вуза советуют ей не общаться со мной,ссылаясь на то,что я ее порчу.моя подруга конечно меня защищает,но мне все равно неприятен этот факт.раньше,я не обращала никакого внимания на мнения людей,а полтом когда от меня ушел любимый-я стала очень ранимой,долго переживала эту потерю и до сих пор переживаю.я не хочу казаться наивной и доброй-это защитная реакция.также не могу избавиться от черной зависти которая на меня навалилась-завидую почти всем.я боюсь чужого мнения,слишком близко к сердцу принимаю разговоры обо мне и критику и очень многим завидую-вот мои главные проблемы,мешающие жить.помогите пожалуйста!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Луиза! начало письма настолько художественно оформлено, что поверить что вам всего 17 лет, просто не возможно, ну для начала эдак лет 60. Человек после определённых ситуаций не становится холодным, он становится закрытым, и впервую очередь для себя самого. из-за того что вы закрылись сами, вас не воспринимают не педагоги, ни окружающие. вы пишите что ваш МЧ ушёл..., значит так было нужно, умейте подойти к этому по философски, рассмотреть в первую очередь свои ошибки, и тогда вы возможно быстрее переболеете своё расставание. Ваша зависть связана с огромнейшей неуверенностью в себе, поэтому вы и не терпите критики в свой адрес. человек самодостаточный всегда услышит и примет критику, найдёт здравое зерно в ней, и не будет обижаться. А вы в отличии от самодостаточных людей, обыкновенный обиженный и не принятый ребёнок, который всем только и хочет доказать своими резкими высказываниями, своими неадекватными поступками, что он лучший. а ведь на самом деле вы просто искусстренно притягиваете к себе внимание и не более того. Остановитесь в своей злости, ненависти, зависти к людям, и тогда вам легче будет понимать то, что происходит вокруг вас. Вспомните: Относись к людям так, как ты хочешь чтобы относились к тебе. Думайте Луиза и делайте выводы.