БЕСПЛОДИЕ И УСЫНОВЛЕНИЕ

Здравствуйте! Я сама по образованию психолог, но это в данной ситуации не столько помогает, сколько мешает! Дело в том, что мне поставили диагноз бесплодие, у мужа неуточненное бесплодие. Мы хотим удочерить ребенка, но в тоже время я очень хочу маленькую копию любимого человека. Разницы между своим и чужим мы не видим, даже рады будем, если после удочерения и сами родим. У моих родителей я тоже долгожданный и поздний ребенок и после меня было несколько неудачных попыток усыновления. У меня в последнее время создается ощущение, что мое бесплодие связано не только с гинекологическими проблемами, а и с психологическими. Я полагаю, что родиетли не желая того запрограммировали меня на приемного малыша и сейчас все это всплывае.
Подскажите, пожалуйста, может мне поставить якорь на то, что я смогу сама иметь детей? Ситуацию еще ухудшает, то что я жена офицера и каждая третья семья имеет детей, а каждая вторая находится в ожидании. Из-зи этого вера с собственные силы совсем исчезает и дошло уже до стресса, ни спать, ни есть не могу, даже аутотренинги уже не помагают. Помогите, пожалуйста, с этим справиться.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Если Вы в Москве-нет проблем,приезжайте.Прием по записи-532-29-43
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Юлия!
В гомеопатии есть около 30 лекарств с описанным бесплодием. Если выбрать из них тот, что имеет отношение к Вашему организму, то может всё и получится.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Дорогая Юлия!
Учитывая Ваш возраст, а также (по этой же причине, наверняка) и относительно малый еще период замужества, чтобы удостовериться в диагнозе, - все эти факторы косвенно указывают на, скорее всего, высокие шансы иметь детей или ложное бесплодие.
Вопрос: на основании чего Вам поставили такой диагноз - только на основании описания "клинической картины", или после ультразвукового, рентгеновского просмотра и т.д.? Если нет четкого вывода по подобным и другим анализам, то бесплодие "на глаз" часто оказывается вообще не бесплодием, а "психологическим бесплодием".
Если так, то причина его отлично описана Вами в фразе "Вера с собственные силы совсем исчезает и дошло уже до стресса, ни спать, ни есть не могу, даже аутотренинги уже не помогают".
Что происходит, каков механизм, почему нет оплодотворения? Все очень просто. При любом сильном или относительном стрессе в организме срабатывает принцип самосохранения. Он "не разбирается" особо, отчего есть огромное напряжение со всеми его симптомами, он просто "делает вывод": "мы в опасности". И действует самым правильным образом - "В опасности ни в коем случае нельзя беременнеть! Нам бы самим пока выжить! Еще стресс?! Нет уж. Вот хозяйка успокоится, война там или бедствия, какие там снаружи, пройдут и придет благополучие - вооот тогда и расслабимся, и позволим себе роскошь..."
Теперь понимаете? Войны нет, голода, а Вы сама себе такие мучения и психологическую травму устроили, что и шанса не даете...
Мой совет (разумеется, если это психосоматика) - прост и основан на опыте реальных семей. Вам ТОЛЬКО 23 года. Давайте взглянем на современные реалии, социальные и эволюционнные.
Например, в Европе, других развитых странах, в этом возрасте не только еще не пытаются родить, но и не собираются жениться! У Вас в запасе 2, 5, даже 7 лет, чтобы родить первого ребенка.
Эволюционно же, нужно понимать, что человеческий род продолжает изменяться. Например, продолжительность жизни неуклонно растет. Кстати, как и продолжительность детства и взросления (личность девушки "растет" и заканчивает формироваться теперь только к 25 годам, а юноши - часто и до 30!!). Это говорю к тому, что Ваша бабушка, и еще, возможно, в какой-то степени мама - начинали бояться остаться "старой девой" в совсем еще, по нынешним меркам, юном возрасте. Плохо то, что эволюция - эволюцией, а стереотипы в обществе на сей счет - прежние! Учтите это и не давайте себя пугать.
И самое главное. "Чудеса" беременности чаще всего начинали происходить именно тогда, когда женщины переставали думать об этом. Поскольку Вы в состоянии травмы и обсессивных мыслей, просто взять и не думать Вы не сможете. Не поможет и аутотренинг, самоубеждение. Поможет только искренне принятое решение, при отсутствии каких-либо сомнений - например, такое. Вы говорите (себе, мужу) - откладываем эту головную боль на 2 года. Используем это время с пользой - для карьеры, для удовольствия, для времени "на двоих" (даже если усыновите потом, этого времени уже никогда не будет! Не спешите!!). Естественно, не предохраняетесь - чем черт не шутит. Вот без стрессов, без нервов, просто посвятите время себе, обустройству своей жизни, поездкам, поздним выходам, друзьям, танцам, бесчисленным хобби и т.д. Вам сейчас все это кажется ерундой, но когда теряешь саму возможность (и с т.зрения времени, и сил, и денег, и няни...) часто начинаешь жалеть.
Вы еще не видели жизни, за свою недолгую пока жизнь не набрали опыта, впечатлений, всего, чем потом мамы делятся с ребенком. Возьмите вдвоем эти пару-тройку лет, живите в радость друг другу, в кайф - могу заверить, что кое-кто из ваших ровестников с ляльками Вам только завидуют.
И вот если и суждено Вам забеременнеть (т.е. нет физ. проблемы) - скорее всего это случится само собой, совершенно неожиданно и в один из самых беззаботных или счастливых периодов вашей с мужем совместной жизни. Хотя его, конечно, стоит проверить (в любом случае, забеременнеть от своего мужа можно и "из пробирки").
п.с. А Вам нелишне проконсультироваться с психиатром ("Малая психиатрия - для нормальных людей), он может выписать курс противообсессивных или противотревожных лекарств - они дадут энергию, спокойствие, аппетит на первое самое трудное время - а потом и сами сможете оставаться такой.
Счастья вам обоим!
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Юля! Не уверен, что через письма можно помочь в такой ситуации. Очень Вам рекомендую - сходите к хорошему психологу, поговорите с ним. Я работал с такими случаями и знаю, что это реально может помочь.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.