БЕСПЛОДИЕ

Инесса Игоревна,Огромное спасибо за ответ. Очень придает уверенности и оптимизма! Но ситуация с бесплодием не только психологическая, но и клиническая. Дело в том, что все ухудшает наше нынешнее место жительства. Т.к. муж военный, 2 г. назад я уехела за ним из Москвы в очень маленький городок Буденновск. Ради любимого человека пришлось пожертвовать карьерой, а здесь карьерного роста нет, да и работы тоже нет, даже школьного психолога. А я в Москве была инженером по подготовке производства в крупной фирме. Поэтому и наслаждаться нечем, ни клубов, ни кинотеатров, ничего кроме 3000 человек солдат!!! Посвятить себя нечему, вот и приходиться возиться с чужими детками, которые растут на руках, т.к. в общежитии все друг-другу помогают. От этого еще больнее. И возраст биологический и психологический не совпадают, я чувствую себя старше и кажется, что жизнь проходит зря. ПОсоветуйте, пожалуйста, как можно восстановиться без всевозможных препаратов, т.к. я врядли смогу найти здесь квалифицированного специалиста.
За раннее благодарю за ответ!
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Юлия, спасибо Вам за признание)).
Скажу так.
1. В наше время, Вы, имея Интернет, не пропадете. Когда дело касается психотерапии или психиатрии (т.е. не нужны "ручные" обследования), найдя хорошего специалиста, владеющего современными(!) знаниями (а не лечащего все психоанализом)), можно, чтобы он вел Вас в виртуальном режиме.
Короче говоря, с этим можно найти выход, главное, была бы аптека. Хотя думаю, сейчас можно и делать заказ лекарства через инет-аптеки.
2. Я знаю не понаслышке, что значит семья военного. Прежде всего, надеюсь, Вы сделали этот выбор (переезд) сознательно, да и выходили замуж, тоже представляя жизнь военной семьи. Долго ли Вам с мужем придется жить в этом городке? В любом случае, если посмотреть на ситуацию немного другим взглядом, можно обнаружить несколько вариантов, что делать и даже как продвигаться карьерно!
Приведу Вам первое, что пришло у меня в голову - идеи для Вас. Возможно, постепенно созрев, все подготовив, но Вы сможете это осуществить:
Открыть собственный частный дет.сад на дому.
Особенного какого-то "начального капитала" не нужно.
А самое главное, Вы не представляете, какие у Вас преимущества. Уверена, что многие мамы предпочтут Вас, не только потому что некоторые с Вами знакомы лично, а потому, что:
- В частном дет.саду всегда очень маленькая группа (от 3 до 7 малышей).
- Внимания каждому уделяется много, и следят лучше, т.к. репутация воспитательнице важна лично.
- Есть возможность кормить ребенка индивидуально, что он любит.
- И САМОЕ ГЛАВНОЕ: многие ли дет.сады или мамы малышей могут похвастаться "Наша воспитательница - психолог!" Это эксклюзив, а родители больше всего переживают в наше время за психологическое здоровье и правильное развитие ребенка. Вы же профессионал, сможете подбирать качественные игры, развивать, следить за психикой детей, даже консультировать родителей!
- Еще одно преимущество частного дет.сада - можно оставить ребенка на вечер или даже на ночь (или пригласить к себе) - разумеется, это люкс.
Далее.
Как альтернатива, если это Вам ближе и не обязательна полная занятость:
Можно организовать свою студию. В зависимости от того, что Вы любите или умеете делать, от Ваших хобби. Для детей, или для взрослых.
Вместо (или вместе) - есть кое-что совсем по прямой специальности: Вы можете начать вести частную практику (в зависимости от специализации), просто консультировать. Ничего, что пока у Вас не будет особого кабинета и люди будут приходить к Вам домой, домашняя обстановка даже располагает.
Вот такие, или еще другие идеи могут здорово изменить Вашу жизнь, помочь почувствовать свою значимость, пользу, самостоятельность. Это только начало - если Вы и Ваша работа будете нравиться людям и они ее оценят, постепенно о Вас начнут говорить и раньше или позже Вы обязательно сможете сделать реальной свою какую-либо мечту в этой области.
Если же Вам предстоит не остаться там, а вернуться в Москву или переехать в другой крупный город.............делайте то же самое!
3. Возвращаясь к Вашей "реабилитации". Если напишете мне лично, смогу посоветовать отличных передовых специалистов, причем один из них из принципа работает в Интернете бесплатно.