СУИЦИД

Здравствуйте!
У меня банальная проблема, которую я создал сам и довёл до такого состояния, что выхода более не видно. Но я решил воспользоваться последним шансом и попросить помощи у психологов (вдруг, да помогут).
Значит. проблемв банальна. В недавнем прошлом меня сократили с работы и мне нечем погашать кредитные обязательства, которые на данный момент составляют около 500 т.р. До сих пор я после сокращения выплачивал маленькими частями (видимость движения), но теперь не в состоянии. В ближайшее время придут уведомления о погашении полной задолженности, затем судебное решение и всё. Деньги брать не где, родители получают 5-6 тыс. (кстати, они не знают об этой проблеме). Устроиться на более-менее приличную работу не получилось, и всё... Единственный выход - попрощаться с жизнью. Может это и не гуманно по отношению к семье, но другого выхода я не вижу.
Семья. то же не идеальна. Отец на пенсии (но пока работает), мать в этом году выйдет. Отец временами выпивает, и в случае если узнает про то, что я натворил - это его просто убьёт (либо вообще сопьётся, либо ...). К тому же у меня есть одна небольшая проблемка - я страдаю эпилепсией, по крайней мере такой диагноз поставили мне врачи. Приступы происходят в любое время, хотя и не часто (бывают и статусы), полностью вырубаешься, судуроги, ничего не помнишь. Затем, несколько дней приходишь в себя, то что-нибудь разобьёшь, язык прикусишь, больно есть и т.д. Я не курю, практически не пью (изредка, пиво). наркотой не балуюсь, машину не вожу. Кстати, с этой болезнью я и армию прошёл, правда когда оставалось полгода - приступ на разводе, и в госпитале всё-таки комиссовали.
В общем я обрисовал проблему, и единственыый выход из этой ситуации - добровольный уход из жизни. Нет тебя - нет проблем (для тебя). Боязнь рассказать родителям и прочие. Но всё-таки я ещё сделаю шаг, вдруг что-нибудь из этого выйдет, и попрошу помощи у Вас. Ответ желателен побыстрее
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Суицид - не выход. Потом, кто знает, что там? Вдруг ещё хуже, чем тут вам. Ну не успеете вы вовремя погасить эти несчастные пятьсот кусков, ну что они с вами сделают? Будут утюгом жечь? Найдете со временем работку. Потихоньку выплатите.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юрий! не вы один в таком затруднительном положении, большая часть страны точно так же как и вы выплачивает кредиты. но дело в том, что вы сами написали, что устроиться на более-менее приличную работу не получилось, а почему не устроиться на ту которую предлагают? пусть ниже уровнем, но зато работа, смутные времена всегда были в России, и заканчивались, и вы собрались слишком легко уйти, мало того ваш кредит повесят на родителей, им ещё и хоронить вас нужно, а это тоже затраты, оно надо Вам. Продумайте прежде чем залезть в петлю..., и могу вам сказать как бывший судебный медик, что это очень больно, не думайте что это раз и готово... Поэтому думать вам, решать вам, но знайте жизнь одна, и вы не имеете права себя её лишать, потому что не вами она была дана. Думайте.