БЕСПОКОЯТ ОТНОШЕНИЯ СО СВЕКРОВЬЮ

Здравствуйте! Меня беспокоят отношения с моей свекровью. На первый взгляд все очень хорошо. Она меня и обнимает, и целует, и доченькой называет. И очень рада за маня и ее сына. Но в любой удобный момент, когда мы с мужем в гостях у его родителей, пытается завести разговор о бывшей девушке моего мужа (хотя изначально она была против их отношений и закончились они много лет назад). Подскажите, пожалуйста, означает ли это то, что я не нравлюсь родителям мужа? Заранее ограмное спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Наталья! ваша свекровь просто хочет вызвать ревность у вас, к собственному сыну, и посеять раздор, сама того не понимая, а может быть где-то и специально, для того чтобы вы сорвались и показали себя не в лучшем свете. В этой ситуации НЕ вы должны говорить, а ваш муж, это его прерогатива дать понять матери, что это не стоит вообще обсуждать, потому что у него семья. Вот и всё. Ведите себя спокойно, не реагируйте на её высказывания, и она в конце концов прекратит это делать. Будте выше склок, будте мудрее. Удачи.