СОМНЕНИЕ

Здравствуйте, мне 32 года, я не в браке. Первый раз вышла замуж в 19 лет, родила дочку, но брак не сложился меня бросил муж с годовалым ребенком на руках. После этого считала семейные отношения не нужными мне. Жила как мне хочется, но с обидой в серде. Отношения с мужчинами были, я довольно привлекательная девушка и никогда не оставалась без внимания. Был долгий роман с женатым ( очень обеспеченным) мужчиной, который собирался бросить семью из за меня. Но я не смогла так поступит в жизни, и не потому что я благородный человек, а даже не могу объяснить почему, у него двое детей и жена, которая на самом деле болела. А тут еще встретила другого мужчину, который младше меня на три года, еще жизни то и не знает. он стал меня добиваться потихоньку в трудные минуты был рядышком, с ним было хорошо и не важно сколько он зарабатывает. Решили вместе жить, и скоро у нас родился сыночек. Брак мы не зарегистрировали, решили после рождения ребенка, а сейчас он затягивает по разным причинам. А главная причина это его мама. Она вдова и он единственный сын, о том что я его заворожила а затем специально залетела мне конечно уже высказали и жениться она просто запрещает. Сейчас когда сыну 1,5 года я чувствую себя неуверенно рядом с ним, приходя с работы он сразу звонит маме и они болтают по часу, у него появляются свои интересы и он больше не смотрит на меня как прежде. Возможно я надумываю себе, но ведь женщины чувствуют это. Я знаю, что выгляжу не так как раньше, то есть не на каблучках и в юбочке, а в кросовках и джинсах без прически и макияжа. Как вернуть его блеск в глазах, как добиться внимания к себя.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Катерина! вы пишите ято я не такая как раньше, в юбочке и на каблуках. Скажите а кто мешает? кто вам мешает быть в юбочке, брючках, с макияжем, лень ваша, или вам некогда, это всё отговорка, даже маленький ребёнок этому не помеха. Вы знали когда шли на этот шаг, что будут проблемы, но решили родить, а сейчас вы опять переживаете как и в первый раз, страх остаться одной с двумя детьми очень велик. Так измените ситуацию, привлеките внимание собственного мужчины, своей теплотой, красотой, умением слышать, а не обижаться потому что он звонит маме и разговаривает с ней часами. Станьте интересной..., интересной для самой себя..., и тогда и ваш мужчина увидит это. Думайте Катенька, думайте.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Катя! Наверное, Вам нужно постараться вновь стать такой, какую он полюбил.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.