ВЫКИДЫШ

Здравствуйте,меня зовут Оля хочу чтобы вы помогли мне, три года назад у меня сорвалась беременность ,постоянно мучает совесть,страдаю.Дело в том что вначале у меня была не большая угроза на сроке 4 недели, я пошла к врачу она сделала мне осмотр и сказала что вроде у меня аднексит и вообще вскользь сказала что может быть внематочная беременность,но потом вроде сильно про это не говорила,что все нормально но вдруг предложила полежать в больнице для «подстраховки» , ее слова запали мне в душу и взволновали, а я человек мнительный и в душе начала безпокоиться а вдруг что то у меня не так? Пришла домой,прочитала в интеренете про внематочную беременность- и ужаснулась там были написаны какие-то страшные вещи про смерть женщины про сепсис итд. и что нужно делать узи чтобы исключить это вовремя…
Мне начало казаться что у меня побаливает в боку, но в целом я нормально чуствовала себя.но так как у меня было направление в больницу и засели слова этой женщины врача про внематочную я решила пойти,в больницу чтобы меня посмотрели и успокоиться для себя,что у меня все нормально…
В больнице строгая женщина осмотрела меня сказала что все нормально,но я сказала ей.что мне сказала другая врач что вроде у меня может быть внематочная беременность.эта женщина сказала что у меня все нормально но если я волнуюсь то она отправляет меня на датчиковое узи…Я незнала что это узи будет смертельным для моего ребенка, я доверчиво пошла на него,думала что это не вредно,что щадящее узи на таком сроке,а эта врач даже не поинтересовалась болит ли у меня что-то а просто зная что это риск и вред отправила меня,если бы я знала-никогда бы не пошла!!! После этого она сказала что могут быть выделения, но после узи я очень обрадовалась и вот уже думала уйти из больницы,как начались выделения. Я испугалась но решила отлежаться ,за два дня начались спазмы, мне кололи уколы,а про таблетки я забыла,мне их вначале назначили когда я только поступила,но я решила их не пить,ведь я поступала без угрозы ,просто провериться…Когда ночью началось кровотечение я обратилась к врачу о помощи,она на кричала на меня и сказала что на таком сроке они вообще не сохраняют,я была в шоке,плюс еще в палате была женщина которая портила мне нервы,она попросила чтобы меня выгнали из палаты,что я ее нервирую,хотя я ее вообще не трогала и тихо лежалв в уголке.. Я утром увидев такое отношение не смогла психологически выдержать это,и ушла домой думая что отлежусь спокойно,пила только но-шпу и кровеостанавливающее, потому что боялась самолечением заниматься. И незнала других препаратов Вроде бы кровь дома прошла и мама стала колоть уколы,мне стало лучше ничего не болеле.я обрадовалась,но после конфликта с папой который наорал на меня я расстроилась и у меня все сорвалась! Я знаю что я совершила ряд ошибок накрутив себя,напросившись на узи,забыв про таблетки,я никогда себе этого не прощу,но врач тоже не должна была такие фразы говорить и диагнозы.ведь разные есть люди,,.Незнаю я в шоке неужели из за меня погиб ребенок?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Оля! У вас на начальном этапе уже была угроза выкидыша, врач вам предложил в целях страховки побыть в больнице, и она оказалась права, у вас началось кровотечение. мало того вы в интернете можете найти любые высказывание по различным заболеваниям, и вы как студент 3 курса мединститута, начали ковырять в себе все симптомы. дело в том что так и онкологию у себя найти можно и погрузиться в немыслемые рассуждения по поводу своего здоровья. по поводу УЗИ, если бы это было опасно, то эту процедуру давно бы запретили. Вам нужно успокоиться и подумать о том, что у вас будет ещё беременность, и вы родите здорового и крепкого малыша. Не копайтесь в себе, не вешайте себе "камней" на шею, что бы потом под их тяжестью не переломиться. Обратитесь за помощью в поликлинику к психотерапевту, психологу, что бы снять с себя ту вину, которой на самом деле нет.
Юлия. психолог
Оля, в случившемся можно винить себя сколь угодно долго, врачей и просто стечение обстоятельств, но тем самым вы только развиваете в себе страх, который может помешать вам забеременеть снова. Оля, перестанте заниматься самоистязанием, вашей вины нет, следовательно так и должно было быть. Как бы жестоко это не звучало. Знаете, говорят, что перед тем как родиться великому человеку, в семье погибает ребенок. Оля, не боитесь идти дальше, теперь то вы знаете, что подобных ошибок вы больше не совершите.