НИ КОГО НЕ ЛЮБЛЮ!!!!

Здравствуйте! Нужна Ваша помощь! В 17 лет я забеременела и вышла замуж за не любимого человека, только для того , что бы не жить с родителями, знаю что поступок глупый , но на тот момент считала его верным, но дело не в этом. Сейчас мне 21 год, но я не люблю не только мужа но и собственного ребёнка(как это не печально). Меня больше заботит собственная жизнь и кроме самой себя меня больше ничего не интересует. С мужем жить больше не могу он по уши в долгах , даже на продукты приходится занимать, но я ведь молодая и отдохнуть хочется и одется, а тут приходится выживать! А уходить мне не куда к родителям не пойду не за что!!! Правильно ли будет если я оставлю ребёнка с мужем, ведь я ничего не смогу ему дать! Что делать незнаю? Все меня осуждают ! Но я ничего не могу с собой поделать! Помогите советом, пожалуйста!!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Наталья! вы не только ребёнку ничего дать не сможете, вы и для себя ничего не сделаете. вы пишите что отдохнуть хочется, одеться и т.д., а когда в 17 лет вы убегали от родителей вы тогда об этом не задумывались, вы просто оставили беременность и сделали выбор. Но ребёнок не виноват в том, что его собственная мать ненавидит, что его мать погулять захотела. скажите, а работать вы не пробовали, а хоть что-то сделать для собственного развития вы пробовали? нет. вы нагуляетесь до 30, почувствуете все "прелести" жизни, но только потом, когда вы вдруг опять решите что ваш ребёнок вам нужен, подумайте о том, нужна ли будете вы. По вашему письму видно только то, что вы привыкли брать, вы потребитель, научитесь в этой жизни ещё и отдавать. В любом случае вы поступите так, как решили, и не нам вас судить и советовать. Это ваша жизнь, и есть такое понятие: если совесть отыметь один раз, то она потом тебя иметь будет всю оставшуюся жизнь. Думайте Наталья, думайте. выбор и решение только за вами.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Для того чтобы бросить малыша на безработного мужа - это суперцинизм и малодушие.Вы хотите сочувствия? Советов о чем? Как еще гульнуть послаще и найти нового "папика"?