ВОПРОС

Здравствуйте! Я интроверт переходящий в экстроверта. При чем просто так, безпричинно, как мне кажется. Сегодня я красноречив, весел, общителен, раскован, хочу радовать окружающих людей, общаться на любые темы и получать ответных эмоциональный заряд, даже выделяюсь из рядов чистых экстровертов при этом я достаточно хорошо способен аналитически мыслить. А на следующий день мозг как будто начинает подтормаживать, остается способность думать только аналитически, обрабатывать информацию, собвственных мыслей не возникает никаких, как будто речевой отдел и вся правая половина отвечающая за креатив просто блокируется. Как следствие появляется не уверенность, пропадает желание общаться, могу войти в меланхоличное, депрессивное состояние, сам того не желая, я же знаю какой я на самом деле. Переходы от одного состояния в другое быстрые, заснул веселым и счастливым, проснулся не общительным, хмурым и пустым или наоборот. Длительность одного состояния может быть день, несколько дней, месяц. Закономерности никакой. Сейчас у меня такие правила: стараюсь всегда вставать по будильнику, принимаю Ноотропил в терапевтических дозах. Это помогает, но не всегда. Такое ощущение, что проблема чисто физиологическая, может быть каких то веществ не хватает для правильной работы мозга или кровообращение нарушается. А может быть какие-то фокусы подсознания.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Денис! да вам кандидатскую пора писать. вы знатее что нет чистых экстравертов, и чистых интравертов, существуют разнообразные их категории. мало того, кто вам назначил ноотропы, если врач, другой разговор, если вы сами, то бессмысленно, при принятии не правльных дозировок, можете вызвать состояние головной боли. Мало того вам всего 17 лет, вы в пубертате, поэтому смена настроения, т.е. его спад и подъём характерен для вашего возраста. не заморачивайтесь по поводу правильно или неправильной работы мозга, а то переусердствуете, и потом придётся вам ехать к психиатру за помощью. Удачи.