МУЖЧИНА БЫЛ ЖЕНАТ

Здраствуйте! Меня раздражает тот факт, что у моего будущего мужа уже была свадьба и получается, что наша свадьба будет для него №2 (( При этом хочу сказать, что к бывшей жене и к его прошлым женщинам я отношусь спокойно - не ревную к прошлому. А вот то, что наша свадьба не будет первой в его жизни и я не буду первой женой - вот это меня огорчает. Как от этого отойти?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Марина! вы раздражаетесь только потому что ваш мужчина был женат? Хотя вы здесь же хотите убедить нас, что к прошлой жизни его не ревнуете. Бред. вы четко дали понять что вам неприятна его прошлая жизнь, вы ненавидите его бывших женщин и жену в том числе, вы злитесь от того что из его памяти это никогда нельзя будет убрать и сделать её девственно чистой. вы боитесь что после вашей свадьбы он точно также будет вести себя, как и с первой женой, вы просто успокаиваете себя в надежде на то, что он исправится и что он вас любит, и что такого с вами не произойдёт, что ваша свадьба первая и последняя. Очнитесь Марина, с таким подходом и мыслями, вы разрушите свой брак так и неначав его. Если вы хотите нормальной семьи, если вы хотите искренних отношений, то примите то, что было в прошлом и не тяните его в эту жизнь. Знайте Кто живёт прошлым претерпевает БОЛЬ. и это очень хорошо видно в вашем письме. Измените своё отношение к прошлому своего будущего мужа, и вам станет легче, уберите свою неуверенность и начните доверять. Думайте. Удачи вам и счастья.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Марина, решите, что для Вас важнее - быть второй или быть единственной. Если Вы думаете ро роли "второй" - вы саморазрушаетесь, если Вы хотите быть для него единственной - любимой и любящей - будьте ею и не оглядывайтесь на ЕГО прошлое, оно для Вас чужое и на Вас не оказывает влияния. Забудьте про чужое прошлое и живите Вашим настоящим.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Марина, что значит "быть не первой женой"? Ведь не гарем же разводит Ваш будущий муж, а строит семью! А Вы не в соревнованиях учавствуете за 1 место и кубок. Если это настолько важно, станьте его 1 гражданской женой, живите просто так, без регистрации. Или скажите себе, что 1 брак был пробным, а Ваш настоящим..
А если серьезно, Вы действительно очень неуверены в своем будущем муже... Если для этого нет никаких оснований, то подумайте лучше вот о чем: чем больше Вы переживаете и расстраиваетесь, тем больше вероятность, что это начнет сказываться на Вашем поведении, и тогда вместо радостного возбуждения от предстоящего события, Вы получите ссоры из-за непонимания с Вашим будущим мужем! Вам это нужно?