ИГРОМАНИЯ

Помогите избавиться от игромании, найти точку отсчета, чтобы отойти от этого! Не могу больше! Сама страдаю, страдают дорогие мне люди...
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Наталья, здравствуйте! Насколько я понимаю, игромания - у Вас самой.
Игромания - это вид зависимости, и также как и любая зависимость, она разрушительна не только для человека, но и для его семьи. Игроманы в состоянии азарта, кайфа, аффекта (что их и притягивает) - теряют чувство ответственности и реальности. Они потом могут клясться и страдать, видя результаты, абсолютно откровенно (!) но это сильнее их и никак не связано просто со "слабостью характера" или с "силой воли".
Также как и любая зависимость, игромания требует периода отвыкания, а может быть, и "ломки" психологической. Часто в лечении этого расстройства эффективны лекарственные средства, но выписать может их только врач- психиатр (не психолог).
Вы ничего не пишете конкретно, к чему у Вас особая тяга, каковы траты в месяц, пробовали ли уже как-то избавляться от этого?
С ув,
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Наталья! Игромания - очень специфический вид зависимости. Чтобы Вам не тратить попусту время и силы, ищите в Интернете врачей, занимающихся КОНКРЕТНО ЭТОЙ проблемой. Знаю совершенно точно, что специалисты такие есть. К сожалению, не могу Вас сориентировать более конкретно, лично с такими не знаком. Дело в том, что ко мне с этой проблемой обращаются редко, я на этой теме не специализируюсь, хотя успешный опыт работы был. Наташа, если у Вас возникнут какие-либо затруднения, то напишите мне, я постараюсь добыть для Вас нужную информацию у коллег.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Зависимость- это такое состояние, которое достаточно сложно преодолеть самостоятельно, даже имея точку отсчета. И влияет на это прежде вего окружение. Семья, которая обычно является средой для развития зависимости. Уклад жизни, в который зависимость вписана как привычный элемент. Так что тут нужно сначала пройти какую-то програму реаблитации, которая поможет вырваться из привычной среды, понять, в какие именно моменты вы обращаетесь к игромании и почему. А потом менять уклад жизни. Это не быстрый процесс. Надо найти специалистов и настроить семью для работы с этим.
Ирина Михайловна. психолог
Добрый вечер!
В парадигме семейно-системной терапии игромания - это "уход вслед за...". Это может быть кто-то из родителей (например, тот, кто пьет или пострадал) или кто-то из семейной системы (рода) кто погиб или у кто все потерял. Кто это? Позвольте ответу на этот вопрос "всплыть". И скажите в сторону этого члена семейной системы: "Лучше я проиграю свои деньги, чем свою жизнь!" Если это кто-то, кто все потерял :" "Благослови меня, если я все сохраню!"