Я НЕЗНАЮ КАК ВЫЙТИ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ?

Здравствуйте!Мы с моим мужем второй год вместе,в августе 2008г мы расписались а в феврале 2009 унас родился малышь сейчас ему три месяца.
В последнее время я не выхожу из депресси,уменя постоянные истерики я плачу считаю что муж меня не понимает и не помогает мне что он не уделяет мне и нашему ребёнку должного внимания,раньше я высказывала ему свои притензии да и щас бывает пролетает,ему это естественно не нравится.В последнее время я стараюсь молчать о том что меня неустраивает,но весь этот негатив копится в нутри меня я постоянно чувствую себя плохо и одиноко...каждый день срываюсь в слёзы до истерики,я незнаю что мне делать уменя такое чувство что я немогу больше этого выносить срочно помогите чем можете,в заранее спасибо вам!С мужем на эту тему я разговаривала и каждый раз думаешь что он всё понял..но это нетак ситуация повторяется снова и снова...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мария! такая полслеродовая депрессия очень частое явление у женщин. вам нужно понять одно, что чем вы меньше будете предъявлять претензий своему мужу, тем легче будет ваша жизнь. дело в том, вы считаете что вам не хватет его внимания, вы стараетесь любыми способаи притянуть его к себе. Постарайтесь успокоиться, и поймите одну вещь, я не буду вдаваться в медицинские подробности вашего состоянии, я объясню вам более доступным языком, чаще всего после рождения ребёнка начинаются недопонимания между мужем и женой, вы как женщина должны усвоить одно, муж кормилец, добытчик и защитник, вы должны это знать, а своими криками,слезами, высказываниями похожими на детские обиды приведёте его в состояние бешенства. Скажите вам это нужно?нет. поэтому обратитесь к эндокринологу-гинекологу, и расскажите о своём состоянии, следующий этап это психотерапевт. начинайте что-то менять сами и в первую очередь в себе. и вы выйдете из этого состояния, и семья ваша будет сплоченной. Удачи. Думайте.