MISLI O SMERTI

ya nedavno priyehala v germaniyi. i tak poluchilos to chto jizn poterial smisla dliya meniya. nichego ne hojetsia. prosto hojetsiya umeret. netu planov na budushee i prosto toska . utrom ne hojetsiya vstavat . i ya vstrejau rassvet ne tak uj radostno. no esli umeret to pojemu to strashno. problem nikakih vrodebi net materialnih. eto misl . misl o smerti. ya jivu ne potomuchto hachu a poto muchto doljna jit radi roditetli chtobi mama ne plakala.chto delat mne pomogite
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы сами пишите о том, что недавно приехали в Германию, и то что вы описываете это состояние которое претерпевают все изменив место жительства, друзей, знакомых. У вас ностальгия по тем местам и людям с которыми вы раньше общались, и вы в своём возрасте должны были быть готовы к переезду, ведь вы же не спонтанно собрались и уехали. На сегодняшний день думать о смерти легко..., но мне кажется вам лучше сесть и постараться хоть чем то занять себя.., начните рисовать, писать, танцевать, т.е. найдите себе занятие для отвлечения этих мыслей. вы сами себя искусственно погружаете в негативные мысли, и мусструете их, так подумайте здраво, кто выиграет от того, что вы погрузитесь в депрессию, и будете жить в ней? Думайте. Решайте. Начитайте хоть что-то делать.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Жить в другой стране - сложно, особенно, если вместе с переездом "умерло" то, к чему вы были раньше привязаны. Помимо друзей, это могут быть самые незначительные вещи, но они составляли вашу жизнь. Любая потеря не проходит бесследно, и нужно время, чтобы её пережить. Если вам трудно одной с этим справиться, попробуйте поговорить об этом с близкими, если есть возможность - обратитесь за консультацией к специалисту, который консультирует по телефону или по месту жительства.