ФАТАЛЬНЫЙ ТУПИК

Здравтсвуй, помогите мне хоть каким то советом. Мне уже просто некуда идти. Все перестало иметь смысл. Абсолютно все. Любая работа серез несколько дней надоедает и я ее бросаю, хотя хочу работать, нужны деньги. Не хочу идти в унивеситет, кстати я учусь на психолога, потому что так слишком много людей, Но самое ужасное, что я никак немогу решить свои отношения с парнем. Мы уже пять лет встречаемся и расстаемся. Даже расставались практически на год - все равно сошлись. Я музыкант, он дизайнер - мы оба творческие люди... Родители меня не понимают. Считают это нежеланием ничего менять. Но я старалась менять свою жизнь. Пока месяц не общалась с НИМ я вроде как немного успокоилась, поверила в его любовь(мы брали паузу), сменила прическу, стала чаще улыбаться, а потом он сказал что ему нужен еще месяц, и все то, что я с таким трудом строила разбилось вдребезги... Друзья перестали быть друзьями - все равно никому ни до чего нет дела, кроме как до себя.Каждую ночь мне хочется орать. Суецид ничего не решит. Мне хочется бросаться из крайности в крайность - биться головой об стену, уйти в монастырь или стать отшельником или просто молча идти куда глаза глядят. Я ничего не хочу и ничего не понимаю, мне кажется я одна и только молюсь, чтобы случайно попала в ситуацию, где можно будет кого то спасти ценой собственной жизни, чтобы хоть что то сделать для людей и мира, а самой уйти вникуда...
Ирина Михайловна. психолог

Алинка, если вы учитесь на психолога, то нужно учиться обращаться к себе и разбираться со своими личностными затруднениями. Хороший психолог - тот, кто сам прошел личную психотерапию. Обратитесь к психологу.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Дорогая Алинка!
Вы попали в "инфантильную ловушку" Вашего друга. Пожалуйста, запомните - это пригодится и Вам и другим, кто столкнется с похожей ситуацией. Как правило, когда один из пары просит "отпуск", "паузу", "нужно побыть одному", "подумать", "проверить чувства" и т.д. - от отношений, это означает только одно: человек не желает продолжать отношения, не любит так, как второй. Это "вежливая" форма отказа, пусть даже сначала и не до конца осознанная.
Человек подает "прозрачные намеки" в надежде, что другой сам догадается. Но второй, если привязан, обычно не понимает и не хочет понимать. Иногда пара действительно пробует сходиться, но ничего не меняется и каждое возвращение превращается для одного - в очередное одолжение из-за неудобства просто отказать, а для второго - в очередную травму.
На будущее - максимум, какой шанс можно давать и брать - одноразовую попытку, но часто и до нее становится все достаточно ясно.
Вам не нужны эти отношения, хотя бы потому, что они не нужны ему. Дайте ему понять, что не намерены больше тянуть и давать собой манипулировать.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Если Вы поступили в институт потому что там меньше конкурс, то видимо психология не Ваша стезя,хотя может в стенах своего вуза кто-нибудь поможет разобраться в себе.Обратитесь к преподавателю,которому доверяете и изложите свои проблемы.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Алинка! Похоже, что Вам здорово не хватает определённой системности в жизни. Вы находитесь на перепутье и не знаете, куда двигаться дальше. Начните с чего-то одного. Например, найдите интересную лично для Вас работу. Надоело учиться - возьмите "академ". Вам просто нужно уже начинать жить взрослой жизнью. А проблемы взаимоотношений решать уже параллельно. Если Вам нужна помощь - обращайтесь.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.