ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК МЛАДШЕ МЕНЯ НА 6 ЛЕТ,ДОЛГО ЗА МНОЙ УХАЖИВАЛ,В ЕГО ПОВЕДЕНИИ БЫЛО СТОЛЬКО НЕЖНОСТИ,СТОЛЬКО ВНИМАНИЯ КО МНЕ,ЧТО Я ВЛЮБИЛАСЬ В НЕГО,СТАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ Я ПОЛНОСТЬЮ РАСТВОРИЛАСЬ В НЕМ,С НИМ Я ИСПЫТАЛА ПЕРВЫЙ ОРГАЗМ,И КАЖДЫЙ СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРИ КАЖДОЙ НАШЕЙ ВСТРЕЧИ,ХОТЕЛА ДАЖЕ РЕБЕНКА РОДИТЬ ДЛЯ НЕГО И ОН БЫЛ НЕ ПРОТИВ,.ТАК ПРОШЕЛ ГОД С НАЧАЛА НАШИХ ВСТРЕЧ.У МЕНЯ ДЕПРЕССИЯ,Я СТРАДАЮ ОТ ТОГО ЧТО ОН НЕ ЗВОНИТ И МЫ СОВСЕМ НЕ ВИДИМСЯ,ОН ВСЕ ВРЕМЯ ЗАНЯТ,ТО РАБОТАЕТ,ТО С ДРУЗЬЯМИ ОТДЫХАЕТ,ПРИ ЭТОМ ОН НЕ ГОВОРИТ,ЧТО НАШИ ОТНОШЕНИЯ ЗАКОНЧИЛИСЬ-ЭТО ДЛИТСЯ УЖЕ 4 МЕСЯЦА,ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!СИДЕТЬ ЖДАТЬ ЕГО?МЕНЯ МУЧАЕТ ЧУВСТВО ВИНЫ ХОТЯ Я НЕ СДЕЛАЛА НИ ЧЕГО ПЛОХОГО.ИЗ ЗА ЭТОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ-СОСТОЯНИЕ ПОДАВЛЕННОСТИ,РАДОСТИ НИ КАКОЙ,ХОЧУ ЗАРЫТЬСЯ В ОДЕЯЛО И НЕ ВДЕТЬ НИ КОГО,НИ РОДСТВЕННИКОВ НИ ПОДРУГ,ДАЖЕ НА УЛИЦУ ВЫХОДИТЬ НЕ ОХОТА,СОСТОЯНИЕ НЕНУЖНОСТИ УБИВАЕТ,КАК ПОНИМАТЬ ЕГО ПОВЕДЕНИЕ,ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.КАК МНЕ СЕБЯ ВЕСТИ,КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТОСКИ...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! вы сами написали:Я ПОЛНОСТЬЮ РАСТВОРИЛАСЬ В НЕМ... эта самая первая ошибка, которая и потянула все те последствия о которых вы сейчас пишите, потому что этого стоило ожидать. Растворяться в человеке это опасно, ведь он вас об этом не просил, вы сделали всё для того, что бы он сейчас себя так вел по отношению к вам. Не сидите и не ждите, не навязывайте своего общения, не звоните и не бегайте за МЧ. Это не приведёт в хорошему, и все байки по поводу :за счастье нужно бороться" извините ерунда, бороться с кем и за что? с собственной тенью, с собственным эгоизмом, с собственной ревностью? Успокойтесь, главное успокойтесь, и посмотрите на всё это с другой стороны: вы были счастливы всё это время? Да. вы получили удовольствие? Да. так зачем сейчас себя в чём то винить. вашей вины нет.