ЧУВСТВО ВИНЫ

Добрый день. Помогите справиться с постоянным чувством вины!!! Доходит до какого-то безумства... Если я не имею абсолютно никого отношения к ситуации, а начинают искать крайнего - я схожу с ума от мыслей, что меня в чем-то обвинят. Если происходит конфликт (причем с посторонними людьми! например на работе) я всю ночь переживаю каждую минуту, ругаю себя за какие-то вещи, анализирую, думаю, ВИНЮ себя. Мне постоянно кажется, что я виновата... Тут недавно мне самой аж смешно стало. На работе есть дама, у нас с ней был конфликт, сейчас что-то вроде холодной войны. Так случилось, что ей поставили диагноз как и мне больше полугода назад. Я читала Синельникова (психолог/психиатр...) он четко конкретизирует, что причина этого недуга - скрытая злость и неприятие, что-то в этом роде. Когда болела я, я считала, что болячка появилась из-за того, что несмотря на неприязнь к этой даме мне приходится с ней работать... А тут я узнаю, что и у нее тоже самое. И вот в этот момент приходит ко мне мысль: ЭТО Я ВИНОВАТА, ЕСЛИ БЫ НЕ Я - У НЕЕ НЕ БЫЛО БЫ ЭТОЙ БОЛЯЧКИ. Вот этого уже предел. я устала от постоянного напряжения, как справиться с "виноватостью". Считаю себя успешной, красивой, счастливой в браке... Откуда это чувство вины? Заранее спасибо за ответ.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Наталия! избавиться от комплекса вины, дистанционно, даже если десяток специалистов вам ответит не возможно. просто давайте подумаем, что вас привлекает в чувстве вины? Вы пишите что: Считаю себя успешной, красивой, счастливой в браке... Вы знаете, вы просто прикрываетесь этими словами, потому что успешный человек никогда себе не повесит чужой камень на шею и не потащит его через путыню. А вы делаете именно это. Мало того, и опять же из вашего письма: я всю ночь переживаю каждую минуту... Извините вы противоречите сами себе, счастливая в браке женщина не будет всю ночь переживать, она будет спать рядом с любимым мужем. Да это читать неприятно, но вам стоит задуматься над этим. Вы неизбавитесь от чувства вины, до тех пор, пока не перестанете притягивать к себе всеобщее внимание, вам хочется что бы вас пожалели, и поэтому вы постоянно чужую проблему тяните на себя. Вот и всё. Поэтому Наталия, хорошенько подумайте над тем, что происходит с Вами и в вашей семье в действительности. Не отрицайте того, что отрицать не нужно, просто примите как данность. обязательно обратитесь за помощью к психотерапевту, психологу, потому что ваша проблема решаема. и ещё прочесть можно много книг по психологии, но выявить суть и реализовать в жизнь не каждому дано, на это могут уйти годы. Обратитесь за помощью и Вам помогут. Удачи.