НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

Здрасвуйте, мне 21. Год у меня есть подруга, которая живёт в другом городе очень далеко. Мы знакомы уже 6 лет и я я очень её люблю. У нас есть возможность видется только раз в годи материально я не очень обеспечен, чтобы начать семейную жизнь, поэтому я никогда не говорил ей о своих серьёзных чувствах, мы всегда делали вид что это только крепкая дружба. Я даже делал вид что не против если она будит встречаться с другим мужчиной. Однако за 6лет ни у неё ни у меня никого небыло. И вот она наконец встретила парня в своём городе более обоспеченного и ничем не уступающего, а может и лучше меня. И как другу она мне об этом сказала, и тагда я расказал ей о своих чувствах и о том что всю все 6 лет, старался стать независимым от родителей и обеспеченным чтобы быть с ней. примерно через год я планировал что мы сможем наконец жить вместе. Теперь я не знаю кого она предпочтёт и что делать, мне. Я прекрасно понимаю что ей 22 года и пора определятся в жизни, и то что я не лучшая перспектива. Я не знаю как поступить в данной ситуации отпустить её или уговаривать, ждать когда я стану независим. Если отпущу потеряю цель жизни и я её люблю. если буду держать дальше боюс оказатся виноватым в её прошедшей мимо молодости
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Дмитрий! уговаривать не нужно, вы сами это поймёте. да вам сейчас достаточно тяжело, но право выбора за каждым, она выберет то что нужно ей, а вы должны понять что нужно вам. Не нужно писать о себе, что вы не лучшая перспектива, главное у вас есть цель быть независимым от обстоятельств. Не уговаривайте, не держите, потому что насильно любить заставить не возможно. тем более вы сами позволили ей считать вас другом. поэтому для неё возможно тоже сейчас не самый лучший период, когда она узнала от вас о ваших чувствах к ней.