КАК СЕБЯ ВЕСТИ?

Здравствуйте!
Встречаюсь с парнем несколько месяцев. До меня у него были девушки,но с ними он не только сексом не занимался но и не целовался. Вообщем я у него первая. Ему 23 уже. Вначале все было просто отлично( наверное как всегда, в начале все хорошо) он мне писал смс постоянно, мы постоянно преписывались по аське. Он мне говорил что ждет не дождется когда мы встретимся наконец. но в это время писали диплом. И встречаться слишком часто не получалось. Надо так же сказать что у меня тогда закончились отношения которые длились 4 года, и я ему прямо сказала что отношению у нас серьезных не будет, не хотелось мне их просто, но в результате естественно мы общались как буд то мы встречаемся. Диплом закончился, но встречаться чаще мы не стали. Может это я просто привыкла, потому что проводила с бывшим парнем почти все время( так как мы вместе учились+ свободное время тоже были вместе, а в результате мне это и надоело). Я не хочу проводить с ним 24 часа в сутки, хотя не знаю...ведь это еще начала отношений( а может и конец))) ), он мне еще не наскучил, всмысле проведения вместе времени, и я хочу проводить время с ним. Но он не особо как я понимаю этого жаждет. Ну с другой стороны, вот мы собираемся в кино и на каток. Но это ведь всего 2 раза в неделю...а то и 1 раз в неделю видится...мне этого мало. Я хочу большего. Мне нужно много внимания. Он не изменяет мне, это точно...он просто сидит дома играет в компьютер и смотрит фильмы. Пока в отпуске. А выйдет на работу и получается будет уделять мне еще меньше времени? И вот в чем загвоздка. Мне нравится заниматься с ним сексом, и по этому я не хочу расставаться как минимум. Но внимания мне мало. Я не могу находится в незнании, меня это угнетает. Что поговорить с ним, и возможно потерять даже секс, не говоря уже о отношениях. Но оставить как есть я тоже не могу меня это гложит. Или что поговорить с ним, и поставить перед фактим что отношения меня такие не устраивают, но секс пусть остается. Зачем? Хочу привлечь внимание... Раставить все точки над i. Боюсь что своим вот этими замашками я его вообще отпугну.Но я хочу у\чувствовать что я нравлюсь и знать это. Вообщем я запуталась...незнаю что делать...как обычно всего себе понапридумывала и все( помогите пожалуста...надеюсь хоть что то понятно из того что я написала...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мария! почему вы сразу же оправдываетесь: До меня у него были девушки,но с ними он не только сексом не занимался но и не целовался. Зачем вы об этом думаете. неужели вам не всё равно что и с кем у него было. Ведь он об этом не говорит, и лезет в ваше прошлое. Далее вы пишите: Мне нужно много внимания. скажите, а ему внимание ваше нужно, как вы думаете? всё ваше письмо пронизано только Вашим хочу и не более. Вы сами для себя определите, что вы хотите видеть любящего мужчину, или видеть человека с которым вы только заниматесь сексом. Вы сами со своими потребностями разберитесь, тогда и Вам самой легче станет расставить все приоритеты в ваших отношениях. Вы привлекаете к себе внимание любым способом, но не все мужчины это воспринимают спокойно, потому что чаще всего это идёт с подачей навязывания себя. Поэтому вы сами себе скажите чего вы хотите. и тогда вы и сделаете выбор. Ответ НЕЗНАЮ не приниматея.