СТРАПТИВОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ С МУЖЧИНАМИ

У меня такая проблема,когда я начинаю встречаться с молодыми людьми, то не могу им позволить долгое время прикасаться к себе, это их обижает. Мне надо много времени , чтобы привыкнуть к человеку. И если вижу что человек за мной начинает бегать, я теряю к нему интерес. Это мне напоминает поведение "необъезженной" лошади.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Оля! В том, что Вы не склонны к быстрому установлению физического контакта ничего страшного или странного нет. Просто телесные (и не только) ощущения являются для Вас весьма значимыми. То, что Вы этому противитесь, говорит лишь о старательно оберегаемом Вашем личном пространстве. Вы разборчивы и не готовы допускать в него малознакомых людей. Другое дело, что вызвав интерес мужчины и добившись от него определённого проявления внимания, у Вас происходит "изжигание мотива", то есть потеря всякого интереса к объекту. Вот это уже похоже на некую невротическую реакцию. Почему так происхдит? Как сами думаете? Напишите, если не затруднит, о своих предположениях на этот счёт.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Ирина Михайловна. психолог
Добрый вечер, Оля!
Такое поведение может говорит о том, что вы - "папина дочь". Вы словно вынуждаете мужчин завоевывать вас, а потом, убедившить, что вы побеждаете - переходите к следующему кандидату. Конечно, пока это только мое предположение, но чаще всего это так. Корни проблемы - в родительско-детских отношениях. Я бы рекомендовала вам обратиться к психологу.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Оля, здравствуйте!
Дело в особом виде "разборчивости", основанной на непрочности самооценки. Вы как бы все время "проверяете" мужчину и "оцениваете" себя. Иногда такое бывает, когда человек вырос в критической или оценочной атмосфере, или когда чувство состоятельности и приятия становилось зависимым от внешних факторов.
Таким образом, Вы всегда находитесь не совсем "внутри" отношений, а как бы наблюдая и анализируя их со стороны. Большее значение скорее имеет "имидж" отношений, "имидж" молодого человека.
Но чтобы всему этому соответствовать, подсознательно приходится "держать дистанцию". Возможно, Ваш интерес направлен и связан не столько с самим конкретным мужчиной, как личностью (как кажется), сколько с придающим ему шарм, с делающим эти отношения желанными, с придающим вкус, смысл и азарт влюбленности, - синдромом "запретного плода". Все то время, пока человек недоступен - он страшно привлекателен. Как только он твой, все его личные достоинства блекнут..
На данный момент, самым первым делом попробуйте в глубине души, по-настоящему, по-честному понять (прочувствовать), что на самом деле, добившись цели, когда "плод не запретен", - не только все не кончается, а наоборот - начинается. Ошибка в том, что Вы начинаете ощущать, что "он у Вас в кармане". Если человек действительно стоящий, самодостаточный и самостоятельный - он не только не что-то "само собой разумеющееся", он может разочароваться и исчезнуть в любой момент. Понимая это, Вы уже не потеряете интерес к нему и вашим отношениям, потому что осознаете, что нет никаких гарантий, что друг друга нужно постоянно "завоевывать" и убеждать, что именно Вы - вне всякой конкуренции и он не ошибся.
С ув. И.Г.