ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте! У меня сложилась проблема в общении с моим парнем. У него есть подруга детства (это он так считает), а на самом деле она уже давно к нему «не ровно» дышит. Дело в том, что со всеми предыдущими девушками именно эта подруга его и ссорила, наговаривала на них всякие гадости. Она ему постоянно звонит, спрашивает, где он, с кем он и он воспринимает это как в порядке вещей! А еще она родила ребенка и вязла его крестным отцом и теперь постоянно он ходит играть с ребенком. Но проблема не в том, что я его просто так без оснований ревную, а в том, что подруге я не понравилась сразу. Она почувствовала во мне соперницу. Но парню я ничего толком сказать не могу. Он у меня упрямый, вспыльчивый, не любит когда ему навязывают свое мнение, все воспринимает в штыки. Я понимаю, что надо его добротой уговаривать, но знаю как именно. Прошу вашего совета и помощи! Заранее спасибо!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Елена, а в чем собственно его убеждать и уговаривать? Вы хотите, чтобы он перестал ходит играть с ее ребенком или чтобы больше не отвечал на ее звонки? Или чтобы вообще перестал с ней общаться?
Вариантов Ваших дальнейших действий может быть много: от самого примитивного - устроить скандал Вашему молодому человеку (с криками, что эта его подруга Вам все нервы вымотала), до самого сложного и часто эффективного - подружиться с этой девушкой (и тут либо начать по-другому к ней относиться, либо понять, почему со всеми прочими девушками парень расстается, а с ней много лет "дружит").