ПРОШУ СОВЕТА

Мы с женой прожили 5 счастливых лет, последний год начались постоянные скандалы, на первом месте у нее стали подруги, все свободное время она проводила с ними, вместо того, чтобы быть дома с мужем и дочкой. После очередного скандала, она ушла и неделю снимала квартиру, ссылалась на то, что уделяю слишком много внимания ей, что для нее это не привычно (винила меня и мою семью, что заставили ее жениться, хотя сама настаивала на свадьбе и что никогда не любила и только мучилась со мной). После того, как она вернулась, недели две было все хорошо. Один раз прийдя к ней на работу, оказалось, что у нее выходной, хотя утром уехала работать. В итоге я узнал, что она встречается с мужчиной.
Дочь она увезла в деревню. Ей 6 лет, в этом году идет в школу, жена из-за того, что некому водить ее в школу (а мне отдавать она ее не хочет, да и не может, так как дочь мне не родная), хочет сдать ее в интернат. Дочка очень скучает по мне, о ней даже не вспоминает, потому, что как она пришла в наш дом, ее воспитанием занимался только я. Посоветуйте что мне делать.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! объясните, вы пишите то как мужчина, то как женщина. Кто из Вас в семье кто? Это однополая семья или нет? Из вашего письма видно, что вашему союзу пришёл конец. Но если у вас есть возможность поговорите друг с другом, объяснитесь но только уберите эмоции, что бы ваш раговор не перешёл в стадию обвинения друг друга. В любом случае необходима помощь семейного психолога.
Юлия. психолог
По всей видимости ваша супруга еще не нагулялась. ребенок ее тяготит, а от вас получить того, чего она хочет, она увы не может. Ваши отношения судя по всему закончены. Дочь вашу супругу тоже мало волнует. Вам осталось только решить вопрос о ребенке. С кем он останется. Вы судя по всему очень ее любите. Вы сами хотите продолжать отношения или нет? Ответе себе на этот вопрос и решите вопрос о воспитании девочки. Во всяком случае ей будет намного лучше с мамой или папой чем в интернате.