ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ПОЛОВОЙ ДИСФУНКЦИИ.

здраствуйте.моя проблема заключается в следущем:эякуляция до пол акта. анализы показали что клинических нарушений у меня нет.дело в психилогии.первый мой контакт с девушкой.эякуляция происходит во время прелюдий. мне ужасно стыдно перед девушкой.вообщем полное фиаско... после этого были несколько попыток. получалось только со 2 го раза.из за этой проблемы нет девушки. хотя пользуюсь повышенным вниманием. подскажите как перебороть свой страх,поверить в себя в свою силу...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

вы пишите что было несколько попыток, после полного фиаско. скажите вы сами себе хотели доказать что вы в порядке? вот здесь вы и допустили ошибку. Не нужно бежать то к одной, то к другой, если в вашей жизни есть человек, который хочет быть с вами, то всё у вас получится, и не нужно застревать на этом состоянии, что я опять не во время, а просто принять всё как есть, и вы успокоитесь. Будьте умнее, и умейте даже в таких ситуациях просто сказать: ты настолькл сексуальна, что мой организм кричит от перенасыщения. Вы сейчас в той фазе которая называется гиперсексуальность, поэтому не нужно бояться того, что с Вами проиходит, это нормальное явление.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваши жалобы могут говорить о наличие невроза, для точного определения состояния необходима очная консультация врача-психотерапевта
Юлия. психолог
Постарайтесь перед половым актом расслабиться, вернее не зацикливать внимание на том, что у вас может произойти что-то не так как вы планировали. Снимите напряжение, что возможно может являться причиной подобного неудобства.