МАНИЧКА

здравствуйте! Вот прошло 3 года, а у меня всё та же маничка от которой не могу никак избавиться. Начала встречаться с молодым человеком и в самом начале встреч (1 или 2 месяц) он мне рассказал про свою бывшую любовь. Она ему тогда изменила, а он так её любил, что ножом себе руки резал, чтобы боль снять. Позже узнал, про её дальнейшие походилки. В общем, сударыня не переборчивая и у неё каждые пару месяцев новый мужчина был. Мужчины её сами бросали. Так мне вот так обидно было за него слушать это. Я просто не понимаю как такую грязь можно было любить. Тогда даже с ним поругались и тогда он нивкакую не хотел стирать её телефон, хоть и говорил что она ему безразлична. Тогда спрашивается зачем он хранил её номер и писал ей поздравительные с праздниками? Он говорил что сам не знает зачем и якобы наверное просто ради приличия. А мне это кажется бредом и не верю я что она ему до фени стала. В общем обидно. Хотя позже заметила что он хранил телефоны всех бывших девушек и всем писал поздравительные смски. Только я бы на его месте этой сударыне уж точно не писала бы поздравительные смски. В общем меня до сих пор мучает мысль любит ли он её до сих пор. Уже ругались с ним и он кричал что та ему до одного места давно. Но я не успокоюсь пока точно себе не докажу это и сама не знаю как доказать что он к ней равнодушен. Бред конечно, уже замужем и дети...а в голове та же вавка у меня.
Юлия. психолог

У нас у женщин, есть одна особенность. мы всегда хотим доказать себе то, чего нет. Вот и вы. Таким своим напором, вы действительно убедите своего м.ч в том, что он не равнодушен к своей пассии. Хотя такого божет и не быть. Отпустите уже эту историю в прошлое, а то ведь так и разрушите свое настоящие. Не поднимайте больше этот вопрос, избегайте его, а все свои мысли и всю свою энергию направте на укрепление семейных отношений.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Танюш, вот Вы пишите "я бы на его месте", "мне так обидно за него"... Эта самая "маничка" развивается у Вас не столько от того, что Ваш мужчина как-то неправильно себя ведет, сколько от того, что Вы постоянно ставите себя на его место и рассуждаете, исходя из своего опыта и представлений. Т.е. Вы бы стали писать смски бывшему после расставания только если бы продолжали любить его и терпеть кого-то рядом. Что ж...хорошо. Но Вы - не Ваш молодой человек! И то, как думаете Вы может абсолютно не соответстовать тому, что думает он! И если для Вас очень странно поздравлять своих бывших с праздниками, то для него это, возможно, совершенно нормально! Мы все разные, и мысыли, и опыт, и желания у нас тоже разные! Не стоит интерпретировать чье-то поведение со своей, так сказать, "колокольни"!
И ревность, и подозрения, и желание что-то кому-то доказать - это все вполне понятные эмоции и желания, только опять же Вы забываете: о своей большой любви он рассказал Вам чуть меньше 3-х лет назад! За это время так или иначе менялся он, менялись Ваши отношения, и то, что было для него важно тогда, скорее всего, уже покрылось пылью и паутиной! А своими подозрениями и попытками доказать всем, что Вы лучшая, Вы эту пыль и паутину регулярно сдуваете и лишний раз заставляете его думать о ней! Зачем??? Вы и так лучшая, ведь он сейчас с Вами!