ЧТО ПРОИСХОДИТ С МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!!!!

Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам за помощью и прошу помочь, т.к. сил больше нет, что делать не знаю!
Мне 22 года, с молодым человеком встречаюсь шестой год, есть и чувства и планов много было......но увы человек изменился до предела, причем в худшую сторону.
У нас с самого начала были не отношения а сказка наверно, его отношение было настолько трепетным ко мне, и ласковый и нежный и заботливый такой был, для нас никого вокруг не существовало, мы наслаждались каждой минуткой, проведенной рядом. Все изменилось когда он в интимный момент перепутал мое имя, до сих пор уверенна что он изменил мне. Мы стали часто ссорится, причем он так жестоко вел себя, при друзьях мог грубо послать, оскорбить, становился просто неуправляемым, такие вещи говорил, что однажды практически довел до самоубийства. Для него стали важны друзья, мы перестали бывать вместе, он постоянно кого-то тащил с собой, кроме машин разговаривать с ним уже не очем, это уже болезнь наверно!внимания с его стороны нет, ни заботы ни романтики, ни нежности ничего такого что мужчина может дать женщине. Каждую ссору он наговорит гадостей психанет и месяцами не пишет не звонит, а потом прибегает, просит прощения и умоляет вернуться, так было четыре раза, сейчас случился пятый!не общаемся уже вторую неделю, у меня скоро день рождения(((... В интернете на его странице обнаружила что он ищет проституток, всякие группы развратные, меня это обижает как девушку, каждый день чуть ли не истерика....!Говорила с его матерью, дома поведение его тоже оставляет желать лучшего!
Постоянные обманы, грубость хамство, и все отрицательное......
Я ушла, сейчас мы в расставании, но уверенна что будет потом опять просить прощения и умолять вернуться!Вернуться если честно не могу, обида и боль не позволяют простить его поведени!Думаю врядли человек уже изменится!!!Хотя чувства к нему еще остались, но....... Я четыре раза возвращалась к нему и вот сейчас в пятый раз все тоже самое и мне очень больно!!!!Такое ощущение, что втоптали в грязь и сверху плюнули(((((
Что делать, что думать, как расценивать его поведение и такое отношение ко мне, как пережить!
мне очень нужна помощь..........
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юлия. психолог

Татьяна, конечно жалко перечеркнуть 6 лет своей жизни. А вот перечеркнуть 20 лет жизнь, еще хуже. Так что пора принимать решение. Маски спали ваш м.ч показал свое истинное лицо. Ваши отношения теперь схожи с отношениями супругов. Подумайте, нужно ли вам такое супружество. Вам не 70 лет, ваша жизнь еще впереди. А ваш молодой человек, выбрал хорошую тактику- нагрубил, нахамил - пришел прощенья попросил - его простили. В данное положение благоприятно только для него. Повышайте свою значимость в глазах других и в своих глазах. И еще не здря говорят "Уходя - уходи"