ВЛЮБИЛАСЬ В ЗНАКОМОГО

Здравствуйте! Я недавно рассталась с молодым человеком, с ним были вместе 2, 5 года. Я рада нашему расставанию, т.к. он не ценил меня, и почти каждый день издевался надо мной (упрекал в несуществующем, и ,т.д.). Мне стало гораздо легче. Я красивая, позитивная,открытая, люблю общение. По словам знакомых и друзей "меня невозможно не любить". Однако, сразу же после расставания с бывшим, на мою голову свалилась настоящая, первая влюблённость... Я не могу заснуть ночью, постоянно думаю о нём, под утро болит голова, почти весь еь хожу как приведение... Он мой знакомый (когда-то играл на барабаах в моей рок-группе), всегда ко мне хорошо относился. Мы очень давно не видились вживую, переписываемся смс и по агенту. Я всегда пишу первой, но стараюсь не быть навязчивой... Недавно позвала его "погулять", без всякого намка на свидание. Он согласился, сразу как у него появится время (он проходит практику в университете). Заню точно, что у него сейчас нет девушки. У нас почти нет общих знакомых. Как сделать так, чтобы он сам начал проявлять ко мне интерес?..Я чахну от этой неразберихи. Так и хочется прокричать ему : "Эй, ты, что, не видишь?!" . Помогите мне, пожалуйста.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Ксения, а в чем заключается неразбериха??? Если Вы знаете друг друга и можете свободно написать ему и даже пригласить погулять, то в чем заключается проблема? Хочется, чтобы он немедленно в Вас влюбился? Или чтобы понял, что Вы в него влюбены?
И в том, и в другом случае не нужно выдумывать ничего сложного, специального! Общайтесь, как общались раньше, при встрече будьте естественны и позитивны, не зря же Ваши друзья говорят, что невозможно Вас не любить! Пусть он это просто увидит и почувствует! А если нет желания ждать, то всегда можно открыто признаться ему в своих чувствах. Зачастую это оказывается очень правильным шагом: либо он начинает смотреть на Вас по-другому и в какой-то момент отношения переходят в разряд любовных, либо...Вы сразу (без долгих месяцев ожиданий и пустых наджед) понимаете, что Вам с этим человеком не по пути.
Решать Вам...