ПРОШУ ПОМОЩИ ПСИХОТЕРАПЕВТА

нахожусь в состоянии близким к суициду,т.к.считаю себя и свою жизнь никчемной.за последние 3 года жизнь стала невыносимой,думаю всему виной моя больная гордость,по пустякам могу посориться с любым человеком,а помириться со мной практирчески не возможно,даже если это случится всё равно отношение к этому человеку не будут прежними.с родной сестрой к примеру уже наверно в общем лет 5 не разговариваю,хотя последние 2 года живем в одной комнате,что уж говорить о других,хотя дома говорят что отношения к родным гораздо хуже чем к чужим и это не безпочвенно,так наверно и есть.никогда не иду первым на контакт,игнорирую попытки других.вседа было мало близких друзей сейчас практически и вовсе нет,короче ни с кем не общаюсь.девушки для меня вообще редкость,да и не на долгло,секса уже не было 3 года может больше,к девушкам которые мне нравятся я не подхожу,т.к.считаю,я их не достоин,мне жаль ломать им жизнь,зная себя,а тех что мне не нравятся вообще не рассматриваю,даже если они проявляют интерес,хотя очень бы хотелось семью детей,уверен это бы изменила отношение к жизни,но не могу переступить через больную гордость . кстати уже как 3 года вообще не пью спиртного даже по большим праздникам,не курю,не принемаю наркотиков.так же за эти злосчастные 3 года очень ухудшилась память.из серьёзных заболеваний одна и то толком не установленная,15 лет назад сказали височная эппилепсия,а пару лет назад один профессор сказал эппилепсии нет.все 15 лет принимаю препарат карбомазепин. мысли о самоубийстве посещают часто,очень хочу умереть.если есть мнения,посоветуйте что-нибудь
Александр. Психолог

Сергей Здравствуйте. Я прекрасно понимаю ваши чувства и ваше состояние. В жизни порой приходится переступать через пароги сложности, трудностей и неурядиц. И знаю как это тяжело сделать, но жизнь мы живем один раз и поверьте переступить стоит. Жизнь сама по себе приятная, крассивая, только тогда когда на нее смотришь с положительной стороны, и добрыми глазами. Переступив через свою гордыню вам самому станет легче. Начните первым разговор с сестрой я уверен что она давно хочет с вами поговорить, но не разговаривает с вами т.к вы сами ей не разрешаете. Так же дело обстоит и с родителями. Какими бы они не были - они родители. Я уверен что они не желают вам зла.
Можно посетить психолога лично так вы получите лучший результат.
Всего хорошего!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Этот вопрос Вы задаете повторно.