КАК ВЫЙТИ С НИМ НА РАЗГОВОР?

Здравствуйте! Встречаюсь с мужчиной (дважды разведенным, детей нет) старше меня уже 3 месяца. Было все хорошо, проводили время вместе, почти каждые выходные. В последнее выходные должны были встретится, но не получилось по его инициативе. В этот день мы переписывались, он написал, "что поехал на карьер купаться" я расстроилась и написала ему "наверное теперь вообще не увидимся", на что он ответил "Ты не хочешь?", мой ответ был "я всегда готова, а ты то не хочешь, то не можешь.! Теперь он не отвечает на мои смс, звонки и электр.почту. Что я сделала не так? И продолжуться ли наши отношения дальше? Что делать?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Ксюша, может, сейчас и не время это обсуждать, поскольку Вас интересует ответ на другой вопрос, но, тем не менее...на будущее... В каждой Вашей смс - плохо скрываемая обида и желание выяснить отношения. Вы выдавали негатив, на который вполне естественно было получить ответный негатив. Это во-первых. А во-вторых, как это часто бывает, говорили Вы одно, думали другое, а рассчитывали на третье. Вы были расстроены и обижены, написали "наверное теперь вообще не увидимся", очевидно, рассчитывая на то, что Ваш мужчина начнет убеждать Вас в обратном или вообще возьмет Вас с собой. Но он не мог догадаться о том, что именно Вы хотели услышать в ответ и понял вас буквально, поэтому и спросил "ты не хочешь?". На что Вы с готовностью обвинили его в том, что он плохой, т.к. не хочет встреч, а Вы - хорошая, т.к. всегда его ждете. Да, я утрирую, но, скорее всего, именно так он Вас и понял, поэтому не захотел портить себе настроение "разборками" и выяснением отношений, вот и пропал.
Вам просто стоило честно признаться, что Вы немного расстроены, что не получается встретиться и спросить прямо, когда Вы увидетесь. Тогда бы Вы получили такой же прямой ответ, а не бегство...
Что делать сейчас? Пожалуй, ничего не делать. Возьмите небольшую паузу. Не пишите и не звоните. А предсказать, продолжаться ли Ваши отношения, никто не сможет. Нужно время.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дважды разведенный мужчина ... следует более внимательно присмотреться к его поведению и характеру, руководствоваться надо не только чувствами. Включите голову.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Мужчина побывавший в браке не один раз, вряд ли изменит своё поведение. Подумайте над этим. не навязывайте своего общения, это бессмысленно.