ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ.

Здравствуйте!Я замужем уже 3-й год.Недавно ездила отдыхать в одно чудное место.Там познакомилась с молодым человеком.До знакомства кроме мужа никого не надо было.Он красиво говорил,был обходителен и много другого положительного,до секса не дошло,я не позволила.Общаемся мы и сегодня,но по телефону.Я осознаю,что лучше моего мужа,для меня,никого нет.Но почему то,когда этот молодой человек мне говорит о своих девушках,а унего их несколько,мне тяжело на сердце.Я не хочу к нему что-то чувствовать.Я хочу любить своего мужа,но это не особо получается.Я разрываюсь!Я не знаю,что делать!Помогите,пожалуйста,изличите мое сердце и душу!Я уже не могу!Заранее спасибо!!!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приезжайте на консультацию-будем разбираться.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.

Умница, похоже что ваши чувства к этому человеку очень сильны, несмотря на доводы разума. Прежде чем что-то предпринять в этой ситуации и поддаться порыву, постарайтесь всё же излить свою душу специалисту на очной консультации. Позаботьтесь о состоянии своей души.
Всего хорошего.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
вы встретили обыкновенного соблазнителя, и не более того. Мужчина который вам говорит о своих девушках, подсознательно вызывает ревность у вас, а это манипуляция на которую вы просто подсели. Думать Вам и решать тоже Вам, но если вы не можете сдвинуться с мертвой точки, то обратитесь к психологу. Думайте.
Юлия. психолог
Вы попали на удочку, и вроде как срываться с нее не желаете. ваши чувства ревности, непрязни к расказам о других еще не говорит о каких-то губоких чувствах к тому молодому человеку. В вас играет чувство собственности. Пусть он и недовал вам повода думать, что вы вместе, но ведь вы были вместе, значит он был ваш, отсуюда и неприязнь. Если уж действительно хотите сохранять чувства к мужу, то прекратите переговоры, и направте всю свою энергию на создание любовной обстановке в семье.