Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Боюсь

Здравствуйте! Мне 19 лет, у меня появился страх заболеть такой страшной неизлечимой болезнью как рак, хотя никто из моих родственников не был болен раком. Теперь любая боль, то головы или чего либо еще и мне кажется что это и есть симптомы. Перечитала много сайтов об этой болезни и стало еще страшнее. Как справиться со своим страхом?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Страхи в переписке не снимаются,только на очном прием у грамотного психотерапевта.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Елена, то, что Вы описали называется ипохондрией. Это состояние повышенного внимания на проблемах собственного здоровья. Человек убежден в наличии у него какого-то страшного заболевания. Такая уверенность всегда сопровождается чрезмерной озабоченностью и страхом. Как правило, человек ежеминутно прислушивается, приглядывается к своему организму и любое отклонение от нормы (сердце не так застучало, дыхание сбилось, странное покалывание началось в боку и т.д.) немедленно воспринимает, как подтверждение болезни. Не зря Вы так любите поискать сайты с описанием симптомов, ведь после этого Ваша задача упрощается: стоит только почитать о развитии и последствиях раковых опухолей, и у Вас сразу начинает болеть там, где и должно болеть при этом заболевании! Очень удобно...
Подобная озабоченность своим здоровьем на пустом месте, конечно, не возникает и вряд ли Вы просто так начали думать об этой болезни. Нужно разбираться в причинах, чтобы устранить последствия. В этом Вам действительно может помочь грамотный врач-психотерапевт.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Навязчивые страхи могут входить в достаточно обширный спектр психических расстройств. Если хотите действительно решить свою проблему, то сначала необходимо точно установить полный диагноз, который бы отражал не только происходящие процессы, но и истинные причины развития этого психического состояния. Для этого необходимо обратиться очно к врачу психиатру-психотерапевту.
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт
Согласен с коллегами, проблема решаема. Надо обратиться очно к врачу психотерапевту.
Как правило, требуется курс от 20 сессий.