ПРОБЛЕМЫ С РОДИТЕЛЯМИ

меня мама не отпускает из дома, потому что он при растовании обещал найти меня и убить, она это слышала. но он не такой человек, чтобы убить я это знаю, а маме это не докажешь, я скоро сойду с ума дома, я не знаю, что мне делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! вы написали только часть вашей проблемы. Кто вам угрожает, как вы расстались и т.д., но из того что вы написали могу сказать следующее. понятен страх матери перед тем, что её ребёнку (независимо от возраста) кто-то причинит боль. Поэтому вы подумайте, как вам лучше поговорить с мамой, как всё ей объяснить, что при вашем расставании всё было сказано в эмоциональном состоянии, и что вряд ли ваш МЧ нанесёт вам увечья. В любом случае существует милиция, в которую вы можете обратиться, если действительно повториться даже словесная угроза. Учитесь разговаривать с матерью не на повышенных тонах, а как два взрослых человека.