СВЕКРОВЬ

Добрый день! у моей жены есть проблема с восприятием, объясню почему... Мы питаемся отдельно, так как живем с моей мамой (отдельное питание семьей от матери) но в выходные я хотел сделать сам что-то приятное для жены. Купил курицу 1,5 кг., запек, при деление данной курицы, разделил её так, что половину курицы где белое мясо, отдал маме, так как ни я ни моя жена не ест белое мясо, а вторую половину где ноги, поделил пополам. Моя жена достаточно хрупкая девушка и ест впринципе мало и я не большой любитель поесть и когда мы запекали раньше курицу и ели на двоих, остатки выкидывали в ведро и от 1кг курицы. Так вот моя жена считает, что лучше в помойное ведро выкинуть, чем дать это тому кому действительно нравиться и съест тот объем еды что положили... Данная ситуация была более 6 месяцев назад, но вспоминает она её раз в неделю или раз в две недели, с того момента как произошло... Данное тыкание в мой адрес совершенно отбило желание делать что-то для неё, так как мне постоянно говорят, -да ни чего мне от тебя не надо, ты все равно отдашь все маме... Так вот второй вопрос, правильно ли упрекать человека такой длительный срок в его поступке и разве здоровый, любящий человек не мог простить данный факт, который она видит совсем в другом ракусе и написала ранее Вам.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Мужчины больше рассуждают логически, а женщины больше подвержены действию эмоций. Это нормально. В этом разница между мужчинами и женщинами. Это надо учитывать. Ваши логические доводы могут не быть аргументом для вашей жены. Думаю, ей стоит сказать о ваших чувствах, которые возникают, кода она говорит об этом. И о том, что пропадает жеание что-либо делать. Сможете?
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Сергей, мы сейчас с Вами и Вашей женой находимся словно в зале суда: Ваше слово - против ее слова. Лично я, например, как консультант, не могу проверить вас по очереди на детекторе лжи. Поэтому в виртуальных ответах я руководствуюсь правилом - поскольку фактов проверить нельзя, то консультировать, доверяя тому, что написано. Все понимают, что если один из вас знает, что описал мне проблему заведомо с искажением, не объективно, то он не сможет и получить от меня объективного ответа, это получится ответ на описанные фантазии и не сможет служить основанием для своих оправданий.
Другое дело, что по психологическому фону письма видно, что дело, конечно же, не только и не столько в курице. Дело в треугольнике Вы-мама-жена, а еще - в силовой борьбе между вами ("кто победит", "кто прав" и т.д.).
Заметьте, есть несостыковки в описании порций, Ваша жена наверняка меньше бы возмущалась (а может и не написала бы вообще), если бы Ваша и ее порции были равные. И тем более, она не помнила бы этот случай полгода, не написала бы, если бы все, с чем она несогласна, сводилось к тому, что надо было выкинуть, а не давать кому-то то, что ни она, ни вы не любите. Вопрос, просто риторический: если, как Вы пишете, Вы хотели сделать приятное жене, зачем Вы готовили то, бОльшую часть которого (по Вашим словам) ни Вы, ни Ваша жена, для которой готовили - не едите? Перед приготовлением можно отделить и не готовить то что не любишь.
Также и по некоторым другим признакам Ваших писем я имею возможность предположить, что Вы более, чем субъективны. Вы хотите сказать, что Ваша жена настолько плохой человек, что ради того, чтобы обидеть Вашу маму, она готова отнять и выкидывать еду в мусор?
Вам нужно поговорить с женой. Ясно, что дело вообще не в этом случае, а в ее остром чувстве обиды, второсортности по отношению к ней с Вашей стороны. Возможно, она имеет повод так чувствовать, узнайте у нее и не циклитесь на курице. В следующий раз не раздавайте ее, оставьте каждому выбрать свой кусочек.
Повторю сказанное Вашей жене: Вам необходимо отделиться физически, если вы не можете отделиться от мамы психологически.
Ирина Михайловна. психолог
Приходите на консультацию. Вместе попробуем поделить курицу ;)...
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Сергей! Дело конечно не в курице. Просто Вам нужно помочь женщинам установить между собой нормальные отношения. Или вообще переезжайте жить отдельно.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.