Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / .......

Добрый день!
я тут недавно осознала, что меня очень утомляют люди....минут через десять после походов по магазинам, прогулкам по городу у меня случается резкий упадок сил и настроения...через час у меня уже такое ощущение как будто ещё немного и я потеряю сознание...конечно же так не всегда происходит, но то, что я очень устаю после нахождения в обществе-это факт....как мне справляться с этим? ведь меня это сильно выматывает....
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ищите психолога для очной консультации.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирена! если вы это осознали, то есть над чем задуматься. если вы отправляетсь в магазин, то вы точно должны знать для чего, зачем и как надолго. Не тратьте массу времени просто разглядывая что-то. Тоже самое и в городе, вы гуляете, а остальные бегут, поэтому вы неосознанно входите в ритм с окружающими. Гуляйте в парках, лесу, там совершенно другие прогулки.
Юлия. психолог
Ирена, вы не пробовали учиться отдыхать прямо на работе. Я не имею в виду не выполнение своих обязанностей. Я имею в виду небольшие отвлечения от рабочих моментов. Это можно делать на любой профессии. Пока например, вы идете от магазина к магазину, вы можите отвлечься от всего происходяшего. А именно погрузиться в мир спокойствия и тишины, который вы же сами и создали. Бдительность терять не стоит, но отлечься на пару минут и представить, что вы идете одна по улице иил по парку вполне можно. И еще страрайтесь больше находиться в местах где на так много людей. И дома, принимайте расслабляющие ванны, читайте, вместо того чтоб смотреть телевизор.