ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

Доброе время суток.
Помогите мне пожалуйста разобраться в себе и в моих отношениях с молодым человеком. на данный момент я запуталась и не знаю, как быть дальше. Мы встречаемся с молодым человеком 8 лет. Начали встречаться после 11 класса. Шесть лет встречались, два года живем вместе.
Предложение жить вместе поступило от меня. Он долго думал. В конце концов съехались спустя полгода после этого. Живем вроде бы нормально, иногда ругаемся.
В последнее время я наблюдаю с его стороны все больше ужасных по отношению ко мне поступков. Последние две годовщины прошли ужасно - в задницу... В прошлом году он не ночевал дома и приперся в два часа дня 22 числа с перегаром и букетом цветов... я отправила его жить к маме. В эту годовщину я не увидела даже цветов... как оказалось у него не было денег на цветы... обидно, когда любимый человек находит деньги на пиво и не находит мне на цветы...
На все мои вопросы и притензии он отвечает, будто бы я всегда не в настроении, злая, агрессивная и порчу ему настроение и поэтому он ведет себя так же нехорошо.
Я наблюдаю с его стороны принцип жизни - "жить для себя", а не для нас. На первом месте в жизни - он сам и его интересы (друзья, спорт (футбол), интересное и веселое времяпровождение, я - на втором а может и еще ниже. Не наблюдаю никаких шагов в сторону загса и детей.
Мне сейчас 25 лет. Ему тоже. Я считаю, что пора бы уже хотя бы поговорить о планах на будущее. Но с его стороны нет никаких намеков. За все 8 лет мы два раза разговаривали на тему "пожениться"... да это даже не разговор был, а мой вопрос и его "неответ" и плавный переход к другой теме.
Мне надоели такие отношения. Надо что-то решать. Но что и как - я не могу понять.
Еще недавно он сделал следующее: У на общий бюджет, зарплата примерно одинаковая. его зарплату мы откладываем на машину, на мою зарплату живем. Недавно у его двоюродного брата была свадьба. Он живет в другом городе. О том какого числа будет свадьба, он знал, но в отпуск мы пошли в другое время. Брат передал приглашение через его родителей нам обоим, я слышала
то от его родителей. От него самого приглашения поехать мне не поступило. С братом его я знакома. Позднее он поставил меня перед фактом, что он едет на свадьбу к брату (а это большие расходы на дорогу, на подарок и т.п.). Я обиделась потому, что живя со мной он даже не обсудил этот вопрос со мной. На мою обиду ответ был таков "Я подумал, что ты там никого не знаешь и тебе там будет не интересно и нечего делать" и он уехал. Вернулся чере 5 дней. прошло уже две недели, а мы общаемся - как сосдеи, я до сих пор обижаюсь, несколько раз намекала ему на разговор на эту тему, но разговора так и не было. Как мне кажется, он считает, что пройдет время и я успокоюсь.... Но нет. Мне надоело. я буду действовать, вот только к вот только как - не знаю. Не знаю, что делать, к чему вести все отношения? Подскажите пожалуйста, как быть мне и что делать?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Ольга, хотелось бы уточнить некоторые моменты, поэтому, если есть желание, можете написать на указанный ниже мэйл.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ольга! вы написали классическую картину отношений мужчины и женщины, которые не хотят понимать и принимать друг-друга. Вы выставляете на первое место своё хочу, он категорческие его отрицает, и в то же время в продолжаете жить, вы продолжает играть в семью. Только есть вопрос - для чего? Вы настаиваете на чём-то, а он просто живёт так как ему интересно. Подумайте ещё над тем, что вы слишком давно знакомы, вы уже "перегуляли", и вряд ли что-то у вас получится. Даже предложение о совместной жизни, поступило от вас, а это говорит о том, что ваш МЧ плывёт по течению ему так удобно. Думайте. решение в любом случае за вами.