КРИК ДУШИ

Здравствуйте Меня зовут Бахтиёр, мне 22 года, студент нигде не работаю. Пишу Вам с надеждой, так как не к кому больше обратиться за психологической помощью. Вы спросите почему не обратился за помощью в своей стране – мне ужасно стыдно, поэтому я предпочел получить ответ на свой вопрос по средством Интернет.
Моя проблема заключается в следующим:
Моя мать слишком много выпивает. За вечер бутылку водки. У нее появилось к этому какая-то зависимость. Каждый вечер после работы первым делом начинает с водки и к 8-9 часам вечера она уже пьяна. И так уже продолжается лет 6-7. Мне страшно за ее здоровье. Отец старается составить ей компанию, чтоб ей меньше досталось, но все равно она как пила, так и пьет. А ведь пьют все ни из-за сладкой жизни. Моя мать работает в банке финансовым директором, и получает в двое больше отца. И около семи лет тому назад банк «таскала» прокуратура, и тогда мама получила стресс и с того времени она начала выпивать, заглушая все водкой. И так у нее осталось это болезнь. Когда мы с отцом принимаем попытки чтоб она не пила так много, она обижается и говорит, что это не наше дело. У меня такое ощущение что у нее не осталось ни какой радости к жизни. Я уже давно заметил что у нее на душе лежит какой-то камень, но она об этом молчит. Каждый раз когда я пытаюсь заговорить с ней на эту тему, она говорит что я еще мал и не все понимаю в жизни. А на прошлой недели, когда я вновь попытался заговорить с ней на эту тему, она сказала: «Если б твой отец был настоящим мужчиной, может быть я и не пила», что привело меня в ужас. А наша семья очень дружная , в следующем году мои родители отпразднуют 30 летите совместной жизни. Я щас пишу все это и мне ужасно стыдно, но мне не к кому больше обратиться.
Помогите пожалуйста, как отговорить мать от этой дурацкой привычки?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Уважаемый Бахтиер! Это не дурацкая привычка, а попытка не лучшими средствами заглушить душевную боль.И только Ваша любовь,терпение и помощь хорошего психотерапевта может решить эту проблему.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Осознает ли мама, что физиологически зависима? Ей нужна срочная помощь психиатра-нарколога, у нее алкогольная зависимость.
Причин, по которым люди спиваются, много, но есть одна общая - это не просто стресс или усталость, а настоящая депрессия, отчаяние. Почему алкоголь? Просто потому, что у населения не хватает осведомленности о том, что можно получить помощь и где это можно сделать. при этом - в отличие от врачей и лекарств, алкоголь всегда доступен, без рецепта.
Несмотря на то, что по сути своей алкоголь является сильнейшим ДЕпрессантом, в первый период после употребления он оказывает временное "антидепрессирующее" действие: снимаются зажимы, человек становится наконец более внутренне свободным и спонтанным, беззаботным, появляется эйфория и жизнь обретает краски.
Но через какое-то время такое действие алкоголя заканчивается и начинается его истинное воздействие - упаднический дух и депрессия становятся еще тягостнее, пьющие знают все это по состоянию "похмелья".
Что дальше? Все просто - нужно вернуть то легкое ощуение, чтобы опять сбежать от внутренней печали. Нужно просто "повторить". После повторения - действительно, опять душевный подъем. Но как только он проходит - с каждым разом реальность в "промежутках" кажется все более невыносимой, хочется продлить удовольствие.
Но врач и лекарства - вещи намного более безвредные и полезные, чем алкоголь..
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Бахтиёр! Отговорить здесь не получится. У Вашей мамы серьёзные проблемы. И помочь здесь может только специалист. Вот этот вопрос вы в семье и обсудите. Если она сама осознаёт проблему, то и решить её возможно. А вот если нет, тогда просто беда.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.