КАК ЖЕ ПОВЗРОСЛЕТЬ?

Мой психологический возраст явно не соответсвует биологическому. Уже позади половина жизни, а я еще не определилась чем хочу заниматься, сменила несколько профессий, получила два высших образования, прикладываю массу усилий, когда начинаю новое дело, но быстро остываю к выбранной сфере деятельности. Такая нестабильность меня огорчает, но и заниматься уже неитересным делом не вижу смысла. Как остановиться и научиться спокойно и с удовольствием развиваться на текущей работе?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашим жалобам, которые снижают качество жизни, можно предположить наличие акцентуации характера по эмоционально-неустойчивому типу. Эти состояния подвергаются коррекции. Для этого надо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту, что даст возможность провести точную диагностику, установить правильный диагноз и назначить адекватное лечение, которое будет отвечать Вашим индивидуальным параметрам развития организма, особенностям структуры нервной системы.
С ув. д-р Давыдов www.preobrazhenie.ru
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Галина, здравствуйте!
Трудно сразу утверждать, основываясь на Вашем коротком описании, но очень вероятно, что Вы относитесь к интуитивным, творческим личностям, для которых любой намек на рутинную деятельность, или уже полностью понятную и привычную - становится просто нестерпимым, их интерес и мотивация также резко затем угасают, как сначала появляются. Такая нестабильность - в натуре, тут нельзя измениться коренным образом.
Однако у любой "медали" - 2 стороны. То, что Вам нужно, это просто подобрать род деятельности "под Вас", и проблема "удовольствия и развития" будет решена, более того - найдя правильное занятие, оно будет "работать на Вас", на Ваш рост, и карьерный в том числе!
Конечно, лучше всего было бы точнее узнать свои слабые и сильные стороны (на это можно продиагностироваться у графолога, коуча, типолога и т.д.), но для ориентации приведу Вам виды деятельности, которые могли бы попасть "в точку".
Это должна быть творческая, динамичная, все время разнообразная и разносторонняя работа, самостоятельная, а задания или проекты к тому же должны быть относительно короткими - чтобы был виден и не слишком отсрочен результат. Т.е. журналист, концептуалист, генератор идей (скажем, в рекламе, искусстве), консультант, посредник (если есть подход к людям), фотохудожник, искусство (если есть склонности - то и прикладное).
Удачи!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Для эффективной помощи надо определиться с Вашим целеполаганием.Это станет ясно в результате очной встречи для начала, а затем овладеть искусством переработки переживаний-6 занятий. Подробности на сайте -www.lido-zel.ru
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
А еще можно подумать о том, для чего вам надо не взрослеть и пребывать в таком состоянии, вкотором вы есть сейчас. В этом должна быть какя-то выгодность, раз вы в нем так долго задержались. Поймете для чего это, проще будет с этим что-то делать.